Санкт-Петербург и область, 18 дек 2018, 11:04

Смольный запланировал ряд крупных дорожных проектов до 2024 года

Читать в полной версии
Фото: Сергей Куликов/Интерпресс

Смольный обратился в федеральное правительство с предложением рассмотреть возможность софинансирования городских транспортных проектов на 88,29 млрд руб. Как пишет «Фонтанка» со ссылкой на комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга, речь идет о работах, которые планируется выполнить в ближайшие пять лет.

В число объектов попали Южная широтная магистраль, Восточный скоростной диаметр, Южно-Волхонская дорога и участок Суздальского проспекта от дороги на Каменку до Планерной. Кроме того, петербургские чиновники просят кабинет министров проспонсировать подключение многофункционального комплекса «Лахта Центр» к Приморскому шоссе, строительство подземного перехода к станции «Лахта», трассы участков М-32 и М-49, развязки на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта и путепровод в створе улицы Юннатов.

Также документом запланирована реконструкция трасс М-10 и М-11 «Нарва» от Лигово до Красного села, путепровода на проспекте Энгельса и самого проспекта от улицы Михаила Дудина до КАД.

Напомним, что ранее временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов говорил, что Петербург рассчитывает на включение значимых для города магистралей, объектов уличной дорожной сети и развязок в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденный правительством России. «Я поднимал эти вопросы на встрече с председателем правительства России Дмитрием Медведевым, и он поддержал наши предложения. Для нас важна слаженная работа по софинансированию проектов развития транспортного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Сегодня мы разрабатываем проектно-сметную документацию и тратим на это деньги. Но у нас должна быть уверенность, что проекты будут реализованы», — сказал градоначальник.

Говоря о самых важных проектах, в Смольном тогда упоминали реконструкцию Московского шоссе и участка трассы «Нарва»; строительство Восточного скоростного диаметра; обеспечение транспортной доступности комплекса «Лахта-Центр»; строительство Южной широтной магистрали и Южно-Волхонской дороги.

«С болевыми точками, которые есть у города, можно справиться только вместе. Если их сегодня не развязать, то коллапс будет не только в городе, но и на всех трассах, которые к нему примыкают», — заявлял Беглов.

Стоимость всех работ в Петербурге, которые могут попасть в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, составит около 445 млрд руб., уточняли в Смольном. Из них 37% город планирует попросить у федерального правительства.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением