Санкт-Петербург и область, 19 янв 2010, 12:20

Паромы между Питером и Хельсинки начнут ходить в апреле

Паромное сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки возобновится в апреле 2010 года. Как сообщает ряд изданий, поездки будет совершать финская судоходная компания St. Peter Line. Паром будет перевозить пассажиров по принятым недавно правилам, предусматривающим безвизовое нахождение туристов на территории России в течение 72 часов с момента прибытия.
Читать в полной версии

Паромное сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки возобновится в апреле 2010 года. Как сообщает ряд изданий, поездки будет совершать финская судоходная компания St. Peter Line. Паром будет перевозить пассажиров по принятым недавно правилам, предусматривающим безвизовое нахождение туристов на территории России в течение 72 часов с момента прибытия.

Предполагается, что паром Princess Maria будет совершать по пять рейсов в неделю, что поможет перевезти 500 тыс. пассажиров в год. Вместимость судна - 42 тыс. т, пассажирская вместимость - 1,6 тыс. человек. Всего на пароме имеется 606 кают различных классов и ценовых категорий и автомобильная палуба, вмещающая 395 автомобилей.

Напомним, в мае 2009 года премьер-министр Владимир Путин подписал постановление, согласно которому иностранные туристы, прибывающие в Россию на паромах, могут в течение 72 часов находиться на российской территории без визы. На принятии подобного документа несколько лет настаивала губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

Прямое паромное сообщение между Петербургом и Хельсинки возобновилось в августе позапрошлого года. Между двумя городами курсировал теплоход "Джулия", рассчитанный на перевозку почти двух тысяч пассажиров и нескольких сотен автомобилей. По четным дням паром выходил из Петербурга, по нечетным - из финской столицы. Однако спустя несколько месяцев проект, старт которого пришелся на кризисный 2008 год, был закрыт.

Паром перевозил пассажиров из Петербурга в Хельсинки и обратно и прежде. В середине 1990-х годов паромное сообщение было закрыто из-за банкротства Балтийского морского пароходства, после чего (в 2003-2005 годах) предпринимались попытки возобновить работу переправы, которые, как и теперь, провалились из-за низкой загруженности линий.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России