Санкт-Петербург и область, 19 янв 2021, 09:45

С петербургского рынка АЗС уходит известный бренд

Читать в полной версии
Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

В ближайшие месяцы сеть АЗС Neste ожидает ребрендинг, в результате которого марка Neste перестанет существовать в Петербурге. В текущем году вывески сменят 15 АЗС сети, а до конца 2023 года ребрендинг будет проведен на 50 площадках, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на директора ООО «Татнефть-АЗС-Северо-Запад» Айдара Хабибуллина (петербургские заправки Neste принадлежат «Татнефти»).

Как сообщил изданию топ-менеджер, после реконцепции заправки будут работать под брендом «Татнефть Premium». Одновременно со сменой вывесок компания планирует пересмотреть набор предлагаемых услуг и создать новую персонализированную программу лояльности, что позволит работать в премиальном сегменте.

Ребрендинг Neste станет пилотным проектом — в случае его успеха аналогичные изменения пройдут и на других АЗС, принадлежащих «Татнефти» в Петербурге и Ленобласти. Ребрендинг одной заправки обойдется примерно в 10 млн руб., сказал изданию Айдар Хабибуллин. Таким образом, общий объем инвестиций в ребрендинг только заправок Neste может достичь 1,5 млрд руб. Однако компания рассчитывает, что благодаря изменению позиционирования сети число ее клиентов на Северо-Западе вырастет минимум на 10%.

Петербургская сеть Neste, напомним, сменила собственника в 2019 году, когда финны продали свой российский бизнес компании «Татнефть». В сделку вошли 75 АЗС на Северо-Западе России и топливный терминал под Петербургом. Общую сумму сделки эксперты оценили более чем в 10 млрд руб. Neste полностью ушла с российского рынка, хотя бренд ее «Татнефть» может использовать 5 лет с момента покупки сети.

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации