Санкт-Петербург и область, 19 мар 2008, 11:39

Прокуратура Петербурга взялась за маршрутки

Прокуратура Санкт-Петербурга проверит работу маршрутных такси. Как сообщает пресс-служба ведомства, поводом для проверок послужили участившиеся случаи дорожных аварий с участием общественного транспорта. С начала марта произошло более 15 крупных аварий, жертвами которых стали пассажиры.
Читать в полной версии

Прокуратура Санкт-Петербурга проверит работу маршрутных такси. Как сообщает пресс-служба ведомства, поводом для проверок послужили участившиеся случаи дорожных аварий с участием общественного транспорта. С начала марта произошло более 15 крупных аварий, жертвами которых стали пассажиры.

Проверку планируется провести при участии представителей ГИБДД, миграционной службы, транспортной инспекции, МЧС, Роспотребнадзора, налоговой службы и Комитета по транспорту.

В рамках проверки прокуратура намерена открыть "горячую" телефонную линию, куда смогут обратиться с жалобами на нарушения при проезде в маршрутных такси жители Санкт-Петербурга.

Подчеркнем, что информация об авариях с участием общественного транспорта поступает в ГИБДД практически ежедневно. Причины мартовского всплеска ДТП с участием маршруток специалисты назвать затрудняются. Виновниками конфликтных ситуаций на дорогах выступают как водители маршруток, так и другие участники движения.

Среди опасных магистралей сотрудники дорожной инспекции называют дорогу между кольцевой автодорогой (КАД) вокруг Петербурга и Скотным, а также магистраль Петербург – Сортавала. Пулковское и Московское шоссе также являются местами частых аварий, которые приводят как к человеческим жертвам, так и к многочасовым пробкам на важнейших трассах города.

Чтобы усилить контроль за поведением автолюбителей и профессиональных водителей на улицах города и области, дорожная милиция оборудует ряд магистралей датчиками видеофиксации нарушений ПДД. Только до июля 2008г. в Петербурге и Ленобласти планируется установить 22 таких устройства. В дальнейшем будет монтировано еще 50 приборов видеофиксации.

"Места и адреса установки датчиков уже определены, однако раскрывать эту информацию мы не заинтересованы", - заявил заместитель начальника УГИБДД по Петербургу и Ленобласти Валерий Минаев. Как уточнил один из руководителей ведомства, для фиксации нарушений правил дорожного движения наряду с настоящими датчиками будут применяться муляжи. Как будет определяться нарушитель и какие меры пресечения для него будут назначаться, в дорожной инспекции пояснить пока затрудняются.

Напомним, что в 2007г. на автодорогах Петербурга и Ленобласти произошло 12 тыс. 667 аварий – это на 483 случая больше, чем годом ранее. В результате этих ДТП погибли 1 тыс. 444 человека (на 28 человек меньше, чем в 2006г.) и пострадали 15 тыс. 15 человек (на 723 человека больше).

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек