Санкт-Петербург и область, 19 мар 2010, 11:35

Смольный назвал претендентов на достройку "Газпром-Арены"

В Санкт-Петербурге определились три компании-претендента на строительство нового стадиона для футбольного клуба "Зенит" на Крестовском острове по скорректированному проекту.
Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге определились три компании-претендента на строительство нового стадиона для футбольного клуба "Зенит" на Крестовском острове по скорректированному проекту.

По сообщению пресс-службы комитета по строительству городской администрации, 18 марта 2010 года прошла церемония вскрытия конвертов, в результате которой стало известно, что к участию в конкурсе допущены ООО "Метрикс", Poyry CM Oy (Финляндия) и ГУП МНИИП "Моспроект-4".

Комитет по строительству городского правительства объявил конкурс 15 февраля 2010 года, максимальная сумма контракта составляет 454 млн 26,9 тыс. рублей. Работы начнутся с момента заключения госконтракта. Предполагается, что положительное заключение Главгосэкспертизы по откорректированному проекту Смольный полчит не позднее 15 сентября 2010 года. К 15 ноября нынешнего года должна завершиться разработка рабочей документации.

Напомним, корректировка проекта коснется увеличения числа посадочных мест с 62 тыс. до 67 тыс. Это связано с возможностью организации в России чемпионата мира по футболу в 2018 году и проведению в Петербурге матчей уровнем не ниже полуфинальных. В свою очередь, губернатор Петербурга Валентина Матвиенко подчеркнула, что вопрос удорожания окончательного проекта будет решен только после прохождения Главгосэкспертизы.

Возведение нового футбольного стадиона на Крестовском острове Петербурга началось в 2007 году. Окончательная дата завершения строительства неоднократно переносилась, последний озвученный срок реализации проекта - конец 2010 года. Предварительная стоимость проекта - 24 млрд руб. В декабре 2009 года власти Петербурга подвели итоги конкурса на название стадиона, выбрав вариант "Газпром-Арена".

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах