Санкт-Петербург и область, 19 мар, 14:10

В Петербурге назвали топ-5 самых популярных мотоциклов

Читать в полной версии
Фото: Ковалев Петр/PhotoXPress.ru

По итогам 2023 года четыре из пяти брендов, вошедших в топ самых востребованных на рынке новых мотоциклов в Петербурге, принадлежат китайским производителям. Как сообщила РБК Петербург пресс-служба «Авито Авто», средняя цена нового мотоцикла составила 180 тыс. руб., снизившись всего на 1%.

При этом спрос на мотоциклы за год вырос на 55%. На первом месте по популярности оказался бренд KAYO с долей спроса 16% и средней стоимостью 156 тыс. рублей. Второе место заняли китайские мотоциклы BSE — их моделями в 2023 году интересовались 13% покупателей. Четвертая и пятая строчки также принадлежат брендам из Поднебесной — на Regulmoto и Motoland пришлось 5 и 4,7% спроса соответственно.

Исключением в пятерке лидеров стал испанский бренд Progasi, заинтересовавший 6% покупателей и занявший третье место в рейтинге.

Помимо мотоциклов из Поднебесной, спрос вырос и на китайские авто. Как ранее писал РБК Петербург, по итогам последних двух месяцев самым продаваемым брендом стал китайский Geely с 1,2 тыс. регистраций. Вторую строчку в рейтинге занял Haval — за январь-февраль в Петербурге было продано 1,15 тыс. моделей бренда. Остальные строчки в топе популярных авто также заняли китайские бренды Chery, Changan, Exeed, Omoda, Tank, Li Xiang. Исключением стал «АвтоВАЗ», расположившийся на третьей строчке, и корейская Kia, замкнувшая десятку.

Ключевым для роста рынка новых машин из Поднебесной стали предлагаемые скидки — в январе дилеры снизили цены на 15%, в некоторых случаях снижение стоимости фиксировалось на уровне до 1 млн руб., констатировали эксперты.

Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу