Санкт-Петербург и область, 19 апр 2016, 11:20

Разочаровавший Путина подрядчик хочет построить в Петербурге набережную

Читать в полной версии
(Фото: Сергей Куликов/Интерпресс)

Смольный в третий раз выбирает подрядчика для строительства транспортной развязки на Синопской набережной. Согласно материалам на сайте госзаказа, на контракт в 1,1 млрд рублей нашлось два претендента.

Этот конкурс по выбору подрядчика на выполнение работ по второй очереди реконструкции Синопской набережной от Херсонского проезда до Обводного канала является уже третьим. Ранее работы на объекте вели московская НПО «Космос» и признанная банкротом «Мостострой N 6».

В рамках третьего конкурса заявки поступили от петербургского «Геоизола» и саратовской компании ПАО «Волгомост». Работы по контакту должны быть завершены до 25 мая 2017 года.

«Геоизол» готов выполнить работы за 1,088 млрд рублей. Ранее компания работала на объекте в качестве субподрядчика у «Мостостроя N 6». Это крупный петербургский подрядчик, существует с 1995 года. Основателем компании, по данным ее официального сайта, является ее гендиректор Елена Лашкова. Сейчас Е.Лашковой, по данным sbis.ru, принадлежит 80% ООО «Геоизол». Компания, в частности, выполняла работы на развязках КАД, ЗСД, Ушаковской набережной.

«Волгомост» предложил выполнить работы за 1,059 млрд рублей. Это крупная дорожно-строительная компания, зарегистрированная в Саратове. Основной вид деятельности — строительство и реконструкция дорог и мостов. У компании есть проекты в Татарстане, Мордовии, Самарской, Пензенской, Саратовской, Волгоградской, Астраханской областях и т.д. 9 марта Фондсервисбанк сообщил, что намерен обратиться в суд с требованием признать «Волгомост» банкротом. 

В марте этого года работа этой компании, напомним, привлекла внимание президента РФ Владимира Путина. Глава государства остался недоволен ходом строительства трассы Керчь. Позже выяснилось, что проектировщиком трассы является «Волгомост». Тогда же Путин спросил: «Этот недобросовестный проектировщик сколько денег схомячил?».

Согласно СПАРК, «Волгомост» на 20% принадлежит компании «Клинское ДРСУ», которую полностью контролирует предприниматель Туфан Садыгов. Еще 20% у «Дмитровского автодора» — его ранее контролировал Садыгов, а сейчас — Ольга Яковлева. 14,5% контролирует «Автотрансстрой», 50% которого принадлежит Моисееву. Остальные собственники не раскрываются.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе