Санкт-Петербург и область, 19 апр 2018, 11:22

В Петербурге появятся платные железнодорожные переезды

Читать в полной версии
Фото: Роман Пименов/Интерпресс

Комитет по инвестициям Смольного намерен объявить конкурс на строительство платных автомобильных путепроводов. Как пишет «Фонтанка» со ссылкой на источник в комитете, речь пока идет о трех таких переездах. Адреса объектов в городском правительстве пока не называют.

«В течение 30 дней по проектам должно быть дано согласование или замечания, после чего они либо будут направлены в доработку, либо размещены на официальном сайте о проведении торгов», — приводит издание слова представителя комитета.

Как ранее писал РБК Петербург, о планах построить платные путепроводы стало известно в июне прошлого года, на экономическом форуме. Губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко подписал с ООО «Санкт-Петербургская платная дорога» соглашение о намерениях построить такие объекты на маршруте следования поездов «Аллегро» и «Сапсан».

Генеральный директор ООО «Санкт-Петербургская платная дорога» Вадим Коваленко отметил, что реализация проекта позволит решить проблемы сразу двух видов транспорта — автомобильного и железнодорожного. Проект предусматривает ликвидацию существующих железнодорожных переездов на пути следования скоростных поездов. «Схема простая: проезд будет платным для владельцев всех машин, <…> за исключением машин скорой, МЧС и т.д., — отметил Коваленко. — Стоимость проезда пока не просчитана, поскольку мы не согласовали окончательные условия соглашения».

Если автомобилист не захочет платить, он поедет по более длинному маршруту. Если согласовать все условия с городом удастся до конца года, то платные путепроводы появятся в Петербурге к 2019-2020 год., добавил Коваленко.

Общую сумму инвестиций на строительство путепроводов тогда оценивали в 8 млрд руб. Финансировать проект предполагалось как за счет собственных средств ООО «Санкт-Петербургская платная дорога», так и за счет привлеченного капитала.

Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway