Санкт-Петербург и область, 19 мая 2009, 16:37

Смольный обещает транспортную реформу к 2011 году

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга закончил разработку документации нового конкурса "На право организации пассажирских перевозок в 2011 году". Как сообщает пресс-служба комитета, проработка документов велась с осени 2008 года. Объявить новый конкурс планируется в сентябре 2009 года.
Читать в полной версии

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга закончил разработку документации нового конкурса "На право организации пассажирских перевозок в 2011 году". Как сообщает пресс-служба комитета, проработка документов велась с осени 2008 года. Объявить новый конкурс планируется в сентябре 2009 года.

По новым условиям, через 2 года городской транспорт Петербурга станет "безопаснее и комфортнее для пассажиров", говорится в сообщении комитета по транспорту. С 2011 года все перевозки будут осуществляться по установленному единому регулируемому тарифу и оптимизированной маршрутной сети Петербурга. Кроме того, в Смольном планируют увеличить количество подвижного состава и заменить "Газели" автобусами средней, большой и особо большой вместимости.

Из разряда "фантастики" также создание в каждой компании-перевозчике собственной службы безопасности дорожного движения и введение единой формы для водителей.

"Необходимо, чтобы в проведении нового конкурса не осталось никаких секретов. Для этого комитет по транспорту открыто обсуждает каждую деталь конкурсной документации и приглашает всех, заинтересованных лиц к участию в диалоге, а в дальнейшем и в конкурсе", - прокомментировал председатель комитета по транспорту Александр Кадыров.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы