Санкт-Петербург и область, 19 мая 2009, 16:37

Смольный обещает транспортную реформу к 2011 году

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга закончил разработку документации нового конкурса "На право организации пассажирских перевозок в 2011 году". Как сообщает пресс-служба комитета, проработка документов велась с осени 2008 года. Объявить новый конкурс планируется в сентябре 2009 года.
Читать в полной версии

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга закончил разработку документации нового конкурса "На право организации пассажирских перевозок в 2011 году". Как сообщает пресс-служба комитета, проработка документов велась с осени 2008 года. Объявить новый конкурс планируется в сентябре 2009 года.

По новым условиям, через 2 года городской транспорт Петербурга станет "безопаснее и комфортнее для пассажиров", говорится в сообщении комитета по транспорту. С 2011 года все перевозки будут осуществляться по установленному единому регулируемому тарифу и оптимизированной маршрутной сети Петербурга. Кроме того, в Смольном планируют увеличить количество подвижного состава и заменить "Газели" автобусами средней, большой и особо большой вместимости.

Из разряда "фантастики" также создание в каждой компании-перевозчике собственной службы безопасности дорожного движения и введение единой формы для водителей.

"Необходимо, чтобы в проведении нового конкурса не осталось никаких секретов. Для этого комитет по транспорту открыто обсуждает каждую деталь конкурсной документации и приглашает всех, заинтересованных лиц к участию в диалоге, а в дальнейшем и в конкурсе", - прокомментировал председатель комитета по транспорту Александр Кадыров.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик