Санкт-Петербург и область, 19 мая 2010, 11:05

"Яндекс" запускает новый сервис - международный поиск

Компания "Яндекс" сегодня запускает международный поисковик. Как сообщили в пресс-службе "Яндекса", с 19 мая 2010 года пользователи смогут искать информацию по зарубежным сайтам: при запросе на латинице в результатах поиска можно включить фильтр и увидеть только зарубежные ресурсы.
Читать в полной версии

Компания "Яндекс" сегодня запускает международный поисковик. Как сообщили в пресс-службе "Яндекса", с 19 мая 2010 года пользователи смогут искать информацию по зарубежным сайтам: при запросе на латинице в результатах поиска можно включить фильтр и увидеть только зарубежные ресурсы.

Сервис доступен на сайте в доменной зоне .ru и международной версии в домене .com.

Напомним, сейчас поиск информации в основном осуществляется в национальном контенте. При этом "Яндекс" индексирует зарубежные сайты и добавляет их в результаты поиска уже в течение двух лет. "Исследования показали, что ранее пользователей из России в первую очередь интересовала местная, близкая им информация на родном языке. Поэтому зарубежные сайты в результатах поиска присутствовали лишь как дополнение к ответам с местных ресурсов", - пояснили в компании.

Включение нового фильтра позволит искать в интернете только зарубежные ресурсы. Поиск по умолчанию ведется как и раньше - с приоритетом локальных сайтов, отметили в "Яндексе".

Доля запросов к поиску "Яндекса" на латинице составляет 12-15%. Сейчас в индексе портала более 4 млрд зарубежных веб-страниц на латинице, большая часть из которых - на английском.

Поисковик индексирует в первую очередь те ресурсы, где есть ответы на наиболее распространенные иноязычные запросы пользователей. Для пользователей, которым нужна помощь в переводе найденных зарубежных веб-страниц, в декабре 2009 года появилась возможность автоматического перевода найденных страниц с пяти языков - английского, немецкого, испанского, итальянского и французского.

"Яндекс" был создан в 1997 году. Это одна из крупнейших поисковых систем в РФ и один из крупнейших порталов, предлагающих ключевые интернет-сервисы. Основа бизнес-модели компании - продажа рекламы. Оборот "Яндекса" в 2009 году по сравнению с 2008 годом вырос на 14% - до 8,7 млрд рублей.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться