Санкт-Петербург и область, 19 мая 2011, 18:34

Петербургская художница требует у сети "Рив Гош" 1,6 млн долл.

Сеть магазинов косметики и парфюмерии "Рив Гош" отказывается выплатить петербургской художнице 1,6 млн долл. за купленный на одном из дизайнерских сайтов рисунок.
Читать в полной версии

Сеть магазинов косметики и парфюмерии "Рив Гош" отказывается выплатить петербургской художнице 1,6 млн долл. за купленный на одном из дизайнерских сайтов рисунок. Как сообщил РБК адвокат парфюмерной сети Вадим Усков, компания готова встретиться с художницей в суде. Художница обратилась в СМИ с информацией о том, что "Рив Гош", не оплатив работу автора, воспользовался её рисунком, размещенным в сети Интернет. По её словам, авторская картинка была напечатана в 800 тыс. экз. журнала, на полиэтиленовых пакетах парфюмерной сети, плакатах, упаковках и различных товарах магазина. Художница намерена подавать в суд, если магазин не удовлетворит её требования в досудебном порядке. По словам защитника парфюмерной сети, "Рив Гош" использовал коллекцию рисунков, изготовленных фрилансером. Тот же, в свою очередь, приобрел спорный рисунок на одном из интернет-сайтов с открытым доступом за 199 долларов. "С точки зрения права, ни фрилансер, ни компания "Рив Гош" ничего не нарушила, - считает адвокат Усков. - Несмотря на это мы предложили компенсировать внутренние страдания автора". По его словам, художнице было предложено заключить контракт с парфюмерной сетью на сумму 0,5 млн руб., но она отказалась. По мнению представителя компании, "Рив Гош" больше не предложит художнице из Петербурга урегулировать конфликт до суда.

Pro
Трамп сделал ставку на стейблкоины. Зачем ему контроль над крипторынком
Pro
Извинения не помогут: три метода защиты деловой репутации в Сети
Pro
Заложники характера: можно ли изменить устоявшиеся черты личности
Pro
Kodak не знал о трендвотчинге и обанкротился: учимся на чужих ошибках
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Гудбай, мото: как внутренний раскол погубил Motorola
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
Искренность переоценена: почему не стоит быть собой на работе