Санкт-Петербург и область, 19 июн 2017, 18:17

«Невские берега» назвали главные риски для кондитеров

Читать в полной версии
Фото: cake.spb.ru

Рост цен на сырье является главным риском для кондитерской фабрики «Невские берега», сообщается в годовом отчете компании. Во-первых, — это увеличение стоимости сахара и какао, во-вторых — сливочного масла и муки. Рост себестоимости сырья уже отразился на финансовых результатах «Невских берегов» в 2016 году. «Рост цен на сырье, наблюдавшийся на протяжении 2015-2016 годов, значительно повысил себестоимость продаж. Поэтому «Невские берега», несмотря на увеличение цен на конечную продукцию, не смогли повысить рентабельность продаж кондитерских изделий. Себестоимость производства кремовых изделий группы в 2016 году составила 1,1 млрд руб. (+6% по сравнению с 2015 годом).

Группа «Невские берега» ведет деятельность с 1993 года. Компанией владеет одноименное ЗАО — «Петербургский кондитерский холдинг «Невские берега» (93% акций). Собственниками ЗАО, согласно kartoteka.ru, в равных долях являются Вячеслав Волынский и Максим Рябчин. В 2016 году доля компании, по ее собственным данным, на местном рынке составила порядка 15% (так же, как и годом ранее), на рынке РФ — около 1,3% (-0,7%).

Выручка кондитера от продажи кремовых изделий в 2016 году выросла по сравнению с 2015 годом на 11% и достигла 1,3 млрд руб. Структура выручки от продажи кремовых изделий выглядит следующим образом. Продажа продукции под торговой маркой «Невские берега» принесла компании 1 млрд руб. (+12% по сравнению с 2015 годом). На изделиях, выпущенных под маркой «Смольнинский хлебозавод», компания заработала 290 млн руб. выручки (+11%) и еще 7 млн руб. — от продукции под маркой Tortua (-14%). Как показывает бухгалтерская отчетность, чистая прибыль компании превысила 15 млн руб. (+65% по сравнению с прибылью 2015 года).

Темпы роста объемов производства опередили темпы роста выручки группы. Всего компания произвела 4,9 тыс. тонн тортов и пирожных, что на 15,5% выше показателя годом ранее, говорится в годовом отчете «Невских берегов». Под маркой «Невские берега» было выпущено 3,7 тыс. тонн продукции, «Смольнинский хлебозавод» выпустил 1,3 тыс. тонн, Tortua — 12 тонн.

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов