Санкт-Петербург и область, 19 июн 2018, 17:26

Полтавченко ответил на обвинения в необоснованных тратах на метро

Читать в полной версии
Фото: Елена Пальм/Интерпресс

Власти Петербурга не будут менять сроки строительства новых станций метро. Это следует из ответа губернатора Северной столицы Георгия Полтавченко на запрос петербургского депутата Александра Рассудова. Парламентарий спрашивал, почему город намерен в первую очередь открыть новую станцию подземки в Кудрово, а не в более заселенном Красносельском районе Петербурга.

По мнению Рассудова, строительство Красносельско-Калининской линии метро должно стать первоочередной задачей, поскольку в этих районах с 1977 года не было введено ни одной новой станции метро, а в последние годы на этой территории активно ведется жилищное строительство.

«Не считаете ли вы, что, неся затраты на строительство станции «Кудрово» в Ленинградской области, бюджет Петербурга расточительно и необоснованно расходует средства, необходимые для решения транспортных проблем административных районов Петербурга?» — говорилось в запросе Рассудова.

Однако губернатор Полтавченко не согласился с подобной аргументацией. «Жители Кудрово в основном являются трудовыми и учебными резидентами Санкт-Петербурга, что создает значительную маятниковую миграцию в Санкт-Петербургской агломерации», — говорится в ответе Полтавченко. Губернатор также отметил критическое состояние дорожно-транспортной обстановки в направлении улицы Дыбенко, Народной улицы и проспекта Большевиков.

Согласно утвержденным планам правительства Петербурга, строительство станции метро «Кудрово» должно быть завершено к 2025 году. Строительство нового участка Лахтинско-Правобережной линии должно идти параллельно с возведением электродепо «Правобережное». Работы будут финансироваться федеральным и региональным бюджетом. Однако точный объем денежных средств, направленных из бюджета Петербурга, будет известен после выполнения предпроектных работ и определения стоимости строительства, отметил Полтавченко.

Что касается продолжения Красносельско-Калининской линии, завершить строительство нового участка планируется в 2027 году. К этому времени будут построены станции «Казаковская» («Юго-Западная»), «Брестская», «Улица Доблести», «Петербургское шоссе» и «Сосновая поляна». Полтавченко отметил, что по данному объекту уже разработана предпроектная документация, в настоящее время подрядчик готовит проект планировки территории.

Также сейчас ведется строительство одного перегона на Красносельско-Калининской линии с двумя станциями — «Путиловской» (пересадочная станция с «Кировского завода») и «Юго-Западной». Как рассказала СМИ начальник службы по связям с общественностью ОАО «Метрострой» Екатерина Гигиняк, закончить работы компания должна к июню 2022 года.

Отличие сроков реализации строительства разных веток связано с «объемом строительно-монтажных работ, выполняемых на данных линиях, в том числе количеством станций, входящих в состав строительства объектов, и длиной линий метрополитена».

Pro
Банк России приступает к продаже валюты. Что будет с курсом рубля
Pro
Да хоть на Луне: что такое частная LTE-сеть, кому нужна и как запустить
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Прибыль медпроектов в Индии растет на 20% в год: что ждет на этом рынке
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов