Санкт-Петербург и область, 19 июл 2016, 13:30

«Ленфильм» рассказал, как заработать миллиард

Читать в полной версии
Фото: Александр Николаев/Интерпресс

К 2019 году киностудия «Ленфильм» планирует в три раза увеличить ежегодную выручку от производства кино и сериалов — до 1,2 млрд рублей против 387 млн рублей по итогам 2015 года, следует из отчета киностудии.

За прошлый год выручка «Ленфильма» увеличилась на 5,9% до 199,2 млн рублей. Росту выручки способствует процесс модернизации, в рамках которого была отремонтированы гримерные и прочие производственные помещения, а также закуплено кинооборудование. В 2015 году у «Ленфильма» в производстве были 9 фильмов и 2 сериала.

Убыток киностудии по итогам 2015 года вырос на 10,2 млн рублей — до 115,9 млн рублей, что «Ленфильм» объясняет проведением значительного объема ремонтных работ. Так, в 2015 году была завершена реконструкция главного входа здания киностудии на Каменноостровском проспекте, открылось выставочное пространство, киноцентр и музей сувениров. Кредиторская задолженность киностудии на конец 2015 года составляет 77,3 млн рублей.

Доля «Ленфильма» на российском рынке кинопроизводственных услуг последние четыре года (с 2012 по 2015) не превышает 1%, однако, «имеет устойчивую тенденцию к росту», говорится в отчете.

Доля выручки «Ленфильма» от кинопроизводства составила 57% против 53% в 2013 году, следует из отчета. В абсолютных цифрах она в 2015 году составила 113,6 млн рублей. В «Ленфильме» рассчитывают, что переоснащение производственной базы будет способствовать дальнейшему увеличению этого показателя. В планах на 2016 год — 13 полнометражных картин и 3 сериала, на которых киностудия рассчитывает заработать порядка 800 млн рублей. К 2019 году «Ленфильм» намерен размещать на своей площадке съемочные группы 15 полнометражных картин и 4 сериалов.

На рынке установился высокий спрос на кинофильмы и сериалы отечественного производства, что теоретически позволить «Ленфильму» загрузить свои мощности, сказал, комментируя «Ведомостям» планы петербургской киностудии продюсер Александр Акопов. По его словам, в год для внутреннего рынка требуется примерно 20 кинокартин и около 50 сериалов.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу