Санкт-Петербург и область, 19 июл 2017, 14:18

В Петербурге обнаружили станции метро, которыми пользуются единицы

Читать в полной версии
Фото: Замир Усманов/Интерпресс

С 1 сентября наземные вестибюли станций «Звенигородская» и «Спасская» будут открыты на вход и выход с 7:00 до 20:00, сообщает пресс-служба городской подземки.

Сокращение времени работы станций в пресс-службе объясняют низкими показателями пассажиропотока. Так, входной поток на станции «Звенигородская» по рабочим дням до 7 утра не превышает 250 человек (в выходные — 200). С 20:00 до закрытия станция принимает 2300 пассажиров в будни и 1600 — в выходные.

На «Спасской» пассажиропоток по утрам еще меньше, а с 20:00 станция пропускает менее 3500 человек по будням и 2500 по выходным, сообщает пресс-служба подземки.

Исходящий пассажиропоток из обеих станций также невелик. По данным пресс-службы, до 7:00 из «Звенигородской» в будние дни выходят около 230 человек (в выходные — 1200), с 20:00 до закрытия — около 1200 человек во все дни.

Из вестибюля «Спасской» в период с открытия станции до 7:00 выходят менее 430 человек (в выходные — менее 170), а с 20:00 до закрытия — менее 1400 в будние дни и менее 1300 человек в выходные.

«Схема режима работы, по которой наземный вестибюль одной из станций пересадочного узла работает с момента открытия до закрытия метрополитена, а другой — с 07:00 до 20:00 часов, уже давно применяется на станциях «Площадь Александра Невского — 1» — «Площадь Александра Невского — 2» и «Владимирская» — «Достоевская» и хорошо себя зарекомендовала», — сообщается на сайте подземки.

Как ранее рассказывал начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин, на протяжении 5-6 лет пассажиропоток снижается на 1-2% в год.

Падение спроса на подземный транспорт эксперт МО «Город и транспорт» Владимир Валдин объяснял снижением благосостояния людей и ограниченностью сети метро.

«Сеть метро в городе достигла своего предела по привлекательности для пассажиров. Последний рост потока по транзакциям был при запуске четвертой линии. Даже при открытии пятой линии, поскольку ее открывали по частям, пассажиропоток все равно упал», — говорил РБК Петербург эксперт.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях