Санкт-Петербург и область, 19 июл 2017, 16:58

Бизнес о городе: «Светлана» дает новый сигнал

Петербургские предприниматели рассказывают о главных, с их точки зрения, городских событиях дня
Читать в полной версии

Сергей Цыбуков, генеральный директор ООО «НПО по переработке пластмасс имени «Комсомольской правды»:

Сергей Цыбуков (Фото: РБК Петербург)

«Как бизнесмена меня заинтересовала новость о том, что ПАО «Светлана» увеличивает инвестиции до 3 млрд руб. в модернизацию своих производственных площадок и фактически создает промышленный кластер на своей территории.

Недавно «Светлана» объявила, что излишние площади предприятия будут переведены под деловую застройку. Многие восприняли эту информацию как сигнал о возможном уничтожении предприятия. Но сейчас выясняется, что на базе «Светланы» будет создан индустриальный парк. А это значит, что будет сохранено большое количество перспективных направлений работы.

Переход «Светланы» на новый технологический уровень и создание новой продукции для нас как полимерщиков очень важен. В первую очередь, мы рассчитываем на совместную работу с этим предприятием в Арктике, где востребованы и электроника, и полимерные композитные материалы.

Кроме того, мы сотрудничаем со «Светланой» и ЛЭТИ в создании национальной системы квалификации. Специалисты холдинга входят в совет профессиональных квалификаций наноиндустрии. Поэтому любая активность предприятия — это взаимодействие с нами в части бизнеса и в части развития центра оценки квалификаций».


Точка зрения эксперта может не совпадать с мнением редакции.  

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват