Санкт-Петербург и область, 19 июл 2018, 10:37

В Петербурге будут ловить автонарушителей с помощью камер «на колесах»

Читать в полной версии
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Петербургский «Пассажиравтотранс» поможет сотрудникам ГИБДД штрафовать автонарушителей. Как сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на комитет по информатизации и связи Смольного, на охоту уже выехали три десятка машин, вооруженных измерительными комплексами автоматической фиксации нарушений ПДД «Паркон-А».

Это оборудование было установлено на автобусах в дни чемпионата мира по футболу. Оно, в частности, способно отслеживать выезд транспортных средств на полосу, предназначенную для движения общественного транспорта. Данные о нарушениях камеры в автоматическом режиме передают в КИС ГКУ «Городской мониторинговый центр», который занимается развитием и эксплуатацией городской автоматизированной системы «Фиксация нарушений правил дорожного движения и контроль оплаты штрафов». Система в автоматическом режиме составляет протоколы о нарушениях ПДД и направляет их прямо в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения для последующей отправки водителям.

По мнению эксперта МОО «Город и транспорт» Владимира Валдина, выделенные полосы общественного транспорта сейчас практически не работают в Петербурге. Он уверен, что для улучшения дорожного движения общественного транспорта необходимо изменить политику построения графиков расписания автобусов так, чтобы они начали ездить быстро.

Валдин напомнил, что средняя скорость городского транспорта в Северной столице составляет 11-14 км/ч. «Это чуть больше пешехода и явно медленнее велосипедиста, при этом приемлемая скорость корреспонденции городского транспорта должна составлять не менее 18 км/ч — это средняя скорость пражского трамвая», — цитирует издание эксперта.

Справка

Штраф за движение по автобусной полосе составляет в Петербурге 3 тыс. руб. В автоматическом режиме с начала года зафиксировано свыше 4 тыс. фактов, связанных с движением в нарушение ПДД по полосе для маршрутного транспорта.

Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни