Санкт-Петербург и область, 19 авг 2011, 11:17

"Газпром-медиа" покупает Comedy Club Production

Входящий в холдинг "Газпром-медиа" канал ТНТ уже в сентябре может объявить о покупке контрольного пакета компании Comedy Club Production, поставляющей программы "Наша Russia", "Убойная сила", "Дом-2", сериалы "Универ" и "Интерны".
Читать в полной версии

Входящий в холдинг "Газпром-медиа" канал ТНТ уже в сентябре может объявить о покупке контрольного пакета компании Comedy Club Production, поставляющей программы "Наша Russia", "Убойная сила", "Дом-2", сериалы "Универ" и "Интерны". Как сообщает "Коммерсантъ", сумма сделки может составить около 250 млн долл. По словам источников издания, сделка может быть закрыта уже в сентябре. Вся компания Comedy Club Production оценивается примерно в 450 млн долл., речь же идет о приобретении контрольного пакета акций. При этом отмечается, что у Comedy Club Production два актива - творческий коллектив и библиотека прав на контент. Источник газеты подчеркивает, что структура сделки будет "хитрой", чтобы менеджмент "был заинтересован в дальнейшем производстве новых программ и сериалов". Выручка Comedy Club Production в $130 млн и оценка всей компании в $450 млн выглядят правдоподобными, считает один из телевизионных менеджеров. Он напоминает, что затраты на проекты Comedy Club Production невелики: например, себестоимость одного часа реалити-шоу "Дом-2" вряд ли превышает $50-60 тыс., что минимум в два раза меньше средней стоимости одного эпизода телесериала. Приобретение повысит капитализацию ТНТ, пояснил смысл возможной сделки генеральный директор ТНТ Роман Петренко. "Во-первых, у Comedy Club Production очень большая прибыль, это одна из самых успешных компаний как с точки зрения денег, так и количества часов произведенного продукта, - говорит он. - Во-вторых, и это очень важно, революция на телевидении, которая произойдет в ближайшие годы, многое изменит на рынке. И вся власть в этой революции отойдет обладателям контента, которые смогут его использовать на большом количестве различных медиаплатформ".

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе