Санкт-Петербург и область, 19 авг 2019, 10:15

В Петербурге предлагают запретить рекламу на городском транспорте

Читать в полной версии
Фото: Александр Таран/Интерпресс

Комитет по транспорту Смольного предлагает запретить размещение рекламы на бортах наземного пассажирского транспорта. Новые правила содержатся в проекте регламента информационного обеспечения подвижного состава наземного транспорта Петербурга.

В документе, опубликованном на сайте комитета, уточняется, что наносить рекламу запрещено на бортах транспортного средства, на стеклах и внутри салона по левой стороне. Для размещения рекламных объявлений, согласно предлагаемым правилам, отводится правый борт по ходу следования транспортного средства. Рекламные стикеры, размер которых не должен превышать 30 на 40 см, можно будет наклеивать только над окнами. Над каждым окном в потолочной зоне должно размещаться не более одного стикера.

Исключением из общего правила могут стать только праздничные или информационные изображения, которые должны размещаться по согласованию с СПб ГКУ «Организатор перевозок».

В случае если ограничения будут приняты, перевозчики могут лишиться значительной части выручки, сказал газете «Коммерсантъ» топ-менеджер одной из транспортных компаний. Как пишет издание со ссылкой на данные Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам 2018 года объем рекламы на городском наземном пассажирском транспорте в Петербурге составил 600 млн руб.

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO