Санкт-Петербург и область, 19 авг 2019, 10:15

В Петербурге предлагают запретить рекламу на городском транспорте

Читать в полной версии
Фото: Александр Таран/Интерпресс

Комитет по транспорту Смольного предлагает запретить размещение рекламы на бортах наземного пассажирского транспорта. Новые правила содержатся в проекте регламента информационного обеспечения подвижного состава наземного транспорта Петербурга.

В документе, опубликованном на сайте комитета, уточняется, что наносить рекламу запрещено на бортах транспортного средства, на стеклах и внутри салона по левой стороне. Для размещения рекламных объявлений, согласно предлагаемым правилам, отводится правый борт по ходу следования транспортного средства. Рекламные стикеры, размер которых не должен превышать 30 на 40 см, можно будет наклеивать только над окнами. Над каждым окном в потолочной зоне должно размещаться не более одного стикера.

Исключением из общего правила могут стать только праздничные или информационные изображения, которые должны размещаться по согласованию с СПб ГКУ «Организатор перевозок».

В случае если ограничения будут приняты, перевозчики могут лишиться значительной части выручки, сказал газете «Коммерсантъ» топ-менеджер одной из транспортных компаний. Как пишет издание со ссылкой на данные Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам 2018 года объем рекламы на городском наземном пассажирском транспорте в Петербурге составил 600 млн руб.

Pro
ИИ на бирже: почему до захвата рынка роботами еще далеко
Pro
Как находчивые сотрудники обворовывают компании. 5 схем от финдиректора
Pro
Почему чистая прибыль МТС рухнула на 54% и о чем говорят эти цифры
Pro
ОАЭ, Иран, Египет, ЮАР: где россиянам выгоднее открыть IT-бизнес
Pro
Семь инструментов, чтобы нанимать идеальных сотрудников
Pro
52 тыс. руб. в нагрузку: как инвестору заплатить налоги в 2025 году
Pro
«Дно пройдено». Может ли «Аэрофлот» вернуться к дивидендам
Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными