Санкт-Петербург и область, 19 авг 2020, 10:00

В Петербурге резко изменился спрос на свадебные товары

Читать в полной версии
Фото: Комсомольская правда / PhotoXPress.ru

После снятия большинства ограничений, введенных с началом пандемии, жители Петербурга стали предъявлять повышенный спрос на наряды и аксессуары для свадеб, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные AliExpress Россия.

Так, спрос на подвенечные платья за первую неделю августа вырос на 58% по сравнению с последней неделей июля. Спрос на наряды для свадебных вечеринок за этот же период увеличился на 24%. Похожая тенденция наблюдается в подкатегории свадебных аксессуаров. Продажи этих товаров выросли на 10% от уровня конца июля. Наибольшим спросом пользуются перчатки для невест, фата и кринолин.

Данные AliExpress укладываются в общий тренд, зафиксированный большинством аналитиков после снятия ограничений на работу предприятий торговли и сферы услуг. Как ранее писал РБК Петербург, эксперты отметили повышение покупательской активности, объясняя это отложенным спросом на товары и услуги. Однако в среднем темы роста спроса в большинстве категорий не превысили нескольких процентов.

Более того, сразу же после кратковременного повышения динамика продаж стала падать. Так, по данным «Сбериндекса», после пяти недель роста (весь июль и первая неделя августа) продажи обуви, одежды и аксессуаров сократились на 3% по сравнению с началом августа 2019 года. Расходы на услуги уменьшились по отношению к августу прошлого года на 17%.

«Напомню, что за 2019 год рынок стагнировал, рост составил всего 1%. Теперь же, по итогам 2020 года, думаю, стоит впервые за долгие годы ожидать снижения объемов продаж», — прокомментировал эту статистику генеральный директор ИА INFOLine Иван Федяков.

Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет