Санкт-Петербург и область, 19 сен 2011, 11:23

ФАС приостановил реализацию дороги к петербургскому заводу М.Прохорова

Начальник регионального управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Олег Коломийченко заявил, что отмена конкурса на строительство дороги к заводу "Ё-Авто" в Петербурге, где планировали собирать гибридные ё-мобили, не связана с политическим крахом экс-лидера "Правого дела" Михаила Прохорова.
Читать в полной версии

Начальник регионального управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Олег Коломийченко заявил, что отмена конкурса на строительство дороги к заводу "Ё-Авто" в Петербурге, где планировали собирать гибридные ё-мобили, не связана с политическим крахом экс-лидера "Правого дела" Михаила Прохорова. Глава петербургской ФАС сообщил, что конкурс на строительство дороги к предприятию отменили из-за нарушений в документации. Это решение было принято задолго до ухода Михаила Прохорова из партии "Правое дело" и не имеет к этому никакого отношения. Напомним, в конце прошлой недели праворосс М.Прохоров покинул "Правое дело" после скандального раскола в партии. По ряду данных, уход М.Прохорова связан с его нежеланием идти на поводу у рекомендаций Кремля. Петербургское отделение "Правого дела" 19 сентября 2011г., возможно, примет решение о созыве общего собрания. На общем собрании члены партии обсудят, как региональное отделение должно реагировать на уход Михаила Прохорова из "Правого дела" и связанные с этим уходом обстоятельства. По словам одного из глав партии в Петербурге Дмитрия Белоблоцкого, "должны определиться правила игры и флаг. Люди пришли за именем. Но за два месяца они познакомились со своим окружением, наладили связи, построили планы". По мнению политика, в любом случае нужно продолжать работать "с этим человеком или с другим", если дело будет давать положительные результаты. Строительство заводов ООО "Ё-Авто" и ЗАО "Автомобильный завод "Яровит моторс" в Петербурге началось 8 июня 2011г. в индустриальной зоне "Марьино". Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль"), 51% которого принадлежит группе ОНЭКСИМ М.Прохорова и 49% - ЗАО "Яровит моторс". Инвестиции группы ОНЭКСИМ и компании "Яровит" в разработку и организацию серийного производства составляют 150 млн евро.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам