Санкт-Петербург и область, 19 окт 2007, 13:04

Вантовый мост через Неву стал восьмиполосным

В Санкт-Петербурге 19 октября 2007г. открылась вторая очередь Большого Обуховского (вантового) моста через Неву. Таким образом, движение по переправе стало восьмиполосным – по четыре полосы в каждую сторону.
Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге 19 октября 2007г. открылась вторая очередь Большого Обуховского (вантового) моста через Неву. Таким образом, движение по переправе стало восьмиполосным – по четыре полосы в каждую сторону.

По информации ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода "Санкт-Петербург", предположительная пропускная способность моста теперь будет составлять порядка 80 тыс. автомобилей в сутки.

Большой Обуховский мост является единственной неразводной переправой через Неву в Санкт-Петербурге. Он соединяет проспект Обуховской обороны и Октябрьскую набережную на юго-восточной окраине города. Полная длина мостового перехода составляет 2 тыс. 824 м, включая сам мост в 382 м и съезды с него. 30-метровая высота переправы позволяет беспрепятственно проходить судам класса "река-море", поэтому движение транспорта по мосту в течение суток осуществляется непрерывно. Открытие движение по переправе состоялось 15 декабря 2004г.

Сооружение также является частью петербургской кольцевой автодороги (КАД), пропускная способность которой значительно возрастет благодаря вводу в эксплуатацию второй очереди моста.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин, присутствовавший на торжественной церемонии открытия четырех новых полос вантовой переправы, также сообщил, что до конца 2008г. восьмиполосное движение по КАД будет открыто от моста до Таллинского шоссе.

Кроме того, по словам министра, в следующем году начнется строительство последнего участка КАД - от Таллинского шоссе до Бронки. В свою очередь губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко отметила, что ранее предполагалось завершить возведение этого отрезка в 2012г., однако власти города рассчитывают убедить правительство РФ закончить работы уже в 2010г. По ее словам, это потребует перераспределения средств, однако удешевит строительство в два раза - до 30 млрд руб.

Строительство кольцевой автодороги вокруг Петербурга началось с восточного полукольца, соединяющего Приморское шоссе с федеральной дорогой "Россия" (Москва - Санкт-Петербург). Движение на первом участке дороги - от станции "Горская" до промзоны "Парнас" - открылось в октябре 2001г. Завершение работ на КАД запланировано на 2012г., когда она соединится с комплексом защитных сооружений Петербурга от наводнений. КАД призвана вывести за пределы города транзитные потоки тяжелого грузового транспорта и наладить сообщение между южными и северными районами города, минуя разводные мосты.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством