Санкт-Петербург и область, 19 окт 2009, 14:05

Продавшую сына мать признали невменяемой

Проведенная в Санкт-Петербурге стационарная психолого-психиатрическая экспертиза признала женщину, обвиняемую в продаже собственного сына в городе Североморске Мурманской области, невменяемой и нуждающейся в применении мер медицинского характера с прохождением лечения в стационаре общего типа.
Читать в полной версии

Проведенная в Санкт-Петербурге стационарная психолого-психиатрическая экспертиза признала женщину, обвиняемую в продаже собственного сына в городе Североморске Мурманской области, невменяемой и нуждающейся в применении мер медицинского характера с прохождением лечения в стационаре общего типа.

Об этом информирует пресс-служба областного следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ.

Напомним, в июне 2009 года обвиняемая предложила продавцу одного из торговых павильонов города Североморска купить ее годовалого сына за 800 руб. Продавец согласилась и передала женщине 300 руб., пообещав позже отдать оставшуюся сумму, после чего обратилась в правоохранительные органы. Когда обвиняемая вернулась за деньгами, она была задержана милиционерами.

В отношении женщины возбуждено уголовное дело в соответствии с ч.2 ст.127.1 УК РФ (продажа человека, находящегося в беспомощном состоянии). Ей избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

Отметим, что подобный случай произошел в июне этого года во Владимирской области. Женщина собиралась продать своего 1,5-месячного сына за 10 тыс. руб. В Свердловской области также задержали мать, которая пыталась выручить 6 тыс. руб. за дочь, которой всего 2,5 года.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват