Санкт-Петербург и область, 19 ноя 2013, 12:19

Г.Полтавченко решил вопрос с увольнением непокорных чиновников

Председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры исключен из состава правительства Петербурга. Соответствующее распоряжение губернатора Георгия Полтавченко опубликовано на официальном сайте Смольного.
Читать в полной версии
Фото: gov.spb.ru

Председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры исключен из состава правительства Петербурга. Соответствующее распоряжение губернатора Георгия Полтавченко опубликовано на официальном сайте Смольного.

Теперь помимо вице-губернаторов в правительство входят только председатели комитета по внешним связям и комитета по физической культуре и спорту, а также глава администрации Красносельского района Петербурга.

Возможно, что исключение этой должности из состава правительства связано со сложным процессом увольнения бывшего председателя комитета Дмитрия Буренина. По словам источников в Смольном, статус члена правительства Петербурга мешал увольнению чиновника. От него требовалось заявление об уходе по собственному желанию.

Такое заявление он написал только в ноябре текущего года. Источник РБК в Смольном сообщил, что отставка была отнюдь не добровольной. Основный причиной стало то, что Д.Буренин не оправдал возлагавшихся на него надежд. Он не сумел навести порядок в своем ведомстве: выстроить корректный механизм конкурсов на объекты дорожной инфраструктуры и наладить грамотный ремонт дорог. Свидетельством неудачи с адекватной организацией ремонтных работ стал недавний скандал с Cтаро-Калинкиным мостом, который, по-видимому, стал для губернатора последней каплей.

Кроме того, начальники Д.Буренина были недовольны его вмешательством в их компетенцию по формулированию стратегии развития транспортного комплекса Петербурга. При этом председатель КРТИ не транслировал позицию руководства, а пытался проводить собственную линию, нередко противоречащую мнениям начальников. Так некоторое время назад у него возникли разногласия с губернатором по поводу перспектив развития велосипедного движения в Петербурге.

Также Д.Буренин побежал «впереди паровоза» с проектом строительства метро до аэропорта Пулково. Идея в принципе руководством города поддерживается, но реализовывать ее необходимо последовательно, с учетом обстоятельств. После того как Минтранс категорически отказался выделять на это федеральные средства (министр Максим Соколов, как известно, предпочел аэроэкспресс, который предложила РЖД), проект следовало отложить до лучших времен. Однако Д.Буренин, как утверждают в Смольном, начал проводить конкурс на проектирование метро, хотя к моменту появления денег на его строительство проектная документация наверняка устареет, ее придется делать заново, так что нынешние немалые затраты окажутся просто выброшенными на ветер.

В качестве несомненных достижений Дмитрия Буренина как в Смольном, так и в самом КРТИ называют его усилия по наведению порядка с документальным оформлением строительных работ.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code