Санкт-Петербург и область, 19 дек 2011, 16:54

Оргкомитет "Сочи 2014" начал официальную продажу сувениров

На базе сайта оргкомитета "Сочи 2014" начал работу интернет-магазин лицензионной продукции.
Читать в полной версии

На базе сайта оргкомитета "Сочи 2014" начал работу интернет-магазин лицензионной продукции "Сочи 2014". В продажу единовременно поступили более 100 наименований товаров, в том числе талисманы Олимпийских игр в Сочи - Леопард, Зайка и Белый Мишка. Как говорится в официальном сообщении Оргкомитета, по своим функциональным возможностям и уровням сервиса интернет-магазин "Сочи 2014" стал самым инновационным в истории олимпийского движения: он обслуживает клиентов 24 часа в сутки, подбирать товары можно по рекордному количеству параметров – 15, а время подтверждения заказа составляет не более 15 минут. В первый день работы интернет-магазина "Сочи 2014" в продажу в поступили: фирменная одежда, сувениры, игрушки, канцелярские товары и товары для дома. К примеру, стоимость магнитов без учета доставки начинается от 54 рублей, кружки – от 80 рублей. Игрушки-талисманы "Сочи 2014" поступят в продажу в размерах от 20 до 40 см, а их стоимость составит от 370 рублей (Зайка), 379 рублей (Белый Мишка) и 470 рублей (Леопард). Ассортимент интернет-магазина "Сочи 2014" значительно расширится в начале 2012г., когда можно будет купить изделия народных промыслов, игрушки (настольный хоккей, дартс, паззлы), одежду для животных, дорожные сумки и другие товары с символикой Олимпийских и Паралимпийских игр. "Сегодня в России онлайн-сервисы – это неотъемлемая часть любого проекта. Тем более когда речь идет о таком масштабном событии, как Олимпийские и Паралимпийские игры в Сочи. Убежден, что благодаря интернет-магазину "Сочи 2014" обладателями уникальных олимпийских артефактов станут десятки миллионов людей как в России, так и за рубежом",- подчеркнул президент оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко.

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство