Санкт-Петербург и область, 19 дек 2016, 13:25

В Петербурге появится новый мост

Читать в полной версии
Фото: Павел Каравашкин/ Интерпресс

В Петербурге 20 декабря сведут две части строящегося моста в створе Яхтенной улицы, сообщает пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного (КРТИ).

Строительство переправы началось в конце 2015 года и полностью завершится в середине апреля 2017 года. Как ранее сообщал глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин, откроют мост для горожан в конце мая 2017 года.

Как писал РБК Петербург, этот мост необходим для доставки зрителей и участников Кубка Конфедераций FIFA 2017 года и Чемпионата мира по футболу в 2018 году к «Зенит Арене». Переправа предназначена для пешеходов и велосипедистов, но будет иметь две полосы движения для спецтранспорта. Для городского бюджета мост оказался бесплатным. Переправа возводится на средства крупнейших строительных компаний Петербурга: ОАО «Метрострой», ЗАО «Пилон», ЗАО «АБЗ-Дорстрой», ЗАО «ВАД» и ЗАО «ПО «Возрождение».

Длина моста составит 492 метра, ширина — 17 м. Ориентировочная стоимость строительства, по информации Смольного, составляет 1,9 млрд руб. Строительные работы на объекте ведет компания ЗАО «Пилон». После достройки мост планируется передать городу. Будет ли какая-нибудь компенсация инвесторам, власти пока не сообщают. По словам экспертов, инвесторы все-таки смогут рассчитывать на компенсацию своих вложений. «Я думаю, будут какие-то договоренности с властями. Например, им будут в приоритетном порядке отдавать городские проекты, не пуская на рынок конкурентов», — говорил РБК Петербург директор центра экспертиз «ЭКОМ» Александр Карпов.

Pro
IТ-фирмы хотят обязать направлять деньги вузам. Средние фирмы это пугает
Pro
«Каскад девальваций». Почему Китай ослабляет юань и к чему это приведет
Pro
За какими компаниями следить во втором квартале — выбор Bloomberg
Pro
Бирочный патриотизм. Почему одежда в России снова подорожает
Pro
Личный компас: как ценности помогают добиваться целей и принимать решения
Pro
Нет сделок, теряем маржу: главные ошибки российских девелоперов в ОАЭ
Pro
Деменция в России: почему нам стоит знать больше об этой болезни
Pro
Мутный вал. Почему сервис компаний все сильнее раздражает клиентов