Санкт-Петербург и область, 20 янв 2017, 19:24

Транспортные компании перекрывают объекты на трассе М-11 из-за неплатежей

Читать в полной версии
Фото: Евгений Степанов/Интерпресс

В понедельник в 10 часов утра несколько транспортных компаний, которые являются субподрядчиками на строительстве высокоскоростной платной федеральной автомагистрали М-11 Москва-Петербург, намерены перекрыть грузовиками технические въезды и выезды с ряда объектов на трассе. Об этом РБК Петербург сообщил президент Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. По его словам, субподрядчики идут на такие меры пытаясь добиться оплаты выполненных работ от генподрядчика стройки, итало-турецкой компании ICA.

В. Матягин уточнил, что в числе прочих планируется заблокировать самый крупный объект на строящейся магистрали — расположенный в районе поселка Ижора строительный городок, где находится рабочий штаб проекта. При этом глава «Грузавтотранса» подчеркнул, что перекрывать саму трассу М-11 не планируется.

Как ранее писал РБК Петербург, конфликт вокруг строительства М-11 разгорелся в прошлом году. Субподрядчики жаловались на хронические неплатежи по договорам с ними, что якобы поставило многих из них на грань банкротства. Многие субподрядчики прекратили работу и это, как утверждают специалисты, чревато срывом сроков завершения всего проекта строительства трассы М-11, которая должна открыться к ЧМ-2018.

Проблема неплатежей, как объяснил В. Матягин, связана с тем, что у ICA возникали трудности с получением денег от заказчика «петербургского» участка, ООО «Магистраль двух столиц» из-за неправильного оформления документов на выполненные работы. Из-за этого генподрядчик, в свою очередь, не платил субподрядчикам.

Однако, как рассказал В. Матягин, в конце 2016 года его ассоциация провела серию переговоров со всеми заинтересованными сторонами включая представителей «Магистрали двух столиц» и ГК «Автодор», непосредственно курирующего строительство М-11.

По информации В. Матягина, в конце декабря «Магистраль двух столиц» и «Автодор» приняли у генподрядчика несколько объектов, сообщив, что в январе 2017 года на счета ICA будет перечислено более 300 млн руб. за выполненные работы. «Из этих денег, — подчеркивает глава «Грузавтотранса», — планировалось немедленно начать гасить долги перед субподрядчиками».

Деньги, по словам В. Матягина, который ссылается на руководство «Росавтодора», на счета ICA действительно поступили, однако выплаты подрядчикам так и не начались.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов