Санкт-Петербург и область, 20 мар 2008, 10:17

Инвестконкурс развития аэропорта “Пулково” перенесен

Объявление инвестиционного конкурса на развитие аэропорта “Пулково" перенесено на апрель 2008г. В пресс-службе аэропорта причину задержки назвать затруднились. Отметим, что конкурс планировалось объявить сегодня, 20 марта.
Читать в полной версии

Объявление инвестиционного конкурса на развитие аэропорта “Пулково" перенесено на апрель 2008г. В пресс-службе аэропорта причину задержки назвать затруднились. Отметим, что конкурс планировалось объявить сегодня, 20 марта.

Инвестиционная программа предусматривает создание нового терминала, коммерческих объектов, расширение перрона и др. работы. Кроме того, в 2009г. планируется завершить реконструкцию взлетно-посадочной полосы N1, а к 2025г. создать третью полосу.

Как сообщалось ранее, общий объем инвестиций в расширение и реконструкцию “Пулково" составляет порядка 900 млн евро. Строительство нового терминала будет осуществляться по проекту британского архитектурного бюро Grimshaw and Partner Ltd. Бюро предложило проект стоимостью 340,2 млн евро с предполагаемым пассажирооборотом 17,3 млн человек в год и общей площадью комплекса около 149 тыс. кв. м.

Согласно проекту, здание терминала планируется разделить на 3 части - привокзальную площадь, воздушную зону и зону безопасности, соединенные между собой стеклянными мостами. Особенностью проекта является волнообразная крыша, объединяющая весь терминал в единый комплекс.

ОАО "Аэропорт "Пулково" было создано в результате реорганизации ФГУАП "Пулково" путем разделения предприятия на авиакомпанию и аэропорт, с 1 марта 2007г. акционировано.100% акций аэропорта принадлежат Санкт- Петербургу.

Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику