Санкт-Петербург и область, 20 апр 2007, 13:01

Обслуживание высокоскоростных поездов Siemens обойдется в 300 млн евро

Siemens и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) подписали контракт на сервисное обслуживание высокоскоростных поездов Velaro Rus на сумму 300 млн евро. Об этом сообщил журналистам президент Siemens в России Дитрих Меллер.
Читать в полной версии

Siemens и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) подписали контракт на сервисное обслуживание высокоскоростных поездов Velaro Rus на сумму 300 млн евро. Об этом сообщил журналистам президент Siemens в России Дитрих Меллер.

Срок сервисного обслуживания, по условиям контракта, составит 30 лет. Соглашение предусматривает создание специального депо в соотствии с техническими характеристиками для обслуживания электропоездов.

Напомним, что 18 мая 2006г. ОАО "Российские железные дороги" заключило с компанией Siemens контракт на поставку 8 скоростных поездов по 10 вагонов для использования на маршруте Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород. Стоимость покупки составляет 276 млн евро. Первый поезд, по условиям контракта, будет поставлен в конце 2008г. Окончание поставок намечено на 2009-2010гг.

Закупаемые ОАО "РЖД" поезда Velaro RUS базируются на платформе Siemens для высокоскоростных поездов Velaro. Максимальная конструкционная скорость поезда - 330 км/ч. В существующей инфраструктуре на трассе Москва - Санкт-Петербург состав может развивать скорость до 250 км/ч. Между тем в случае реализации проекта "Высокоскоростные магистрали" на этом маршруте поезд будет развивать скорость в 300 км/ч. Первый поезд получит сертификат соответствия в I полугодии 2008г.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам