Санкт-Петербург и область, 20 апр 2017, 13:16

Петербургский чиновник объяснил, к чему приведет закрытие рек и каналов

Читать в полной версии
(Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс)

Половина судовладельцев, организующих экскурсии по рекам и каналам Петербурга, могут разориться, если Минтранс запретит движение по рекам и каналам города в период проведения Кубка конфедераций FIFA-2017. С таким заявлением выступил глава комитета по туризму Смольного Андрей Мушкарев.

Если проект Минтранса примут в нынешнем виде, Петербургу будет нанесен существенный имиджевый и финансовый урон, подчеркнул чиновник. «По данным Ассоциации маломерного флота до 50% небольших компаний могут закрыться. Косвенные и репутационные потери также будут огромны», — передает «Коммерсантъ» слова А. Мушкарева.

Как уже писал РБК Петербург, в июне 2017 года на время проведения Кубка Конфедераций в Петербурге могут ограничить движение по рекам и каналам. Как пояснил РБК Петербург пресс-секретарь Росморречфлота Алексей Кравченко, пока окончательное решение не принято и ведомство готовит предложения. По словам А. Кравченко, полного перекрытия движения не будет, но «ограничения будут довольно серьезные». Таким образом, треть сезона может оказаться потерянной для организаторов водных экскурсий. По данным Смольного, в 2016 году по рекам и каналам города было перевезено 2,5 млн человек при общем количестве туристов в 6,9 млн человек.

Чиновники Минтранса мотивируют свою инициативу требованиями безопасности в период проведения в Петербурге футбольных соревнований.

Приказ министерства вызвал негативную реакцию некоторых депутатов Госдумы и петербургского парламента. В частности, депутат от «Единой России» Сергей Боярский направил в Минтранс обращение с просьбой оценить целесообразность закрытия водных артерий города.

Отрицательную оценку инициативе Минтранса дали также депутат Госдумы Виталий Милонов и депутат петербургского парламента Борис Вишневский, который направил обращение премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву. 

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м