Санкт-Петербург и область, 20 мая 2011, 11:47

Власти Москвы готовят запрет на въезд недорогих автомобилей в центр

Глава Департамента природопользования Москвы Антон Кульбачевский рассказал, что столичные власти готовят постановление, которое "предусматривает ограничение въезда в центральную часть города транспорта, не соответствующего классу Евро-4".
Читать в полной версии

Глава Департамента природопользования Москвы Антон Кульбачевский рассказал, что столичные власти готовят постановление, которое "предусматривает ограничение въезда в центральную часть города транспорта, не соответствующего классу Евро-4". Источник в департаменте рассказал газете "Коммерсантъ", что в Москве "уже три года продается бензин класса Евро-3, и планируется только ужесточать требования к топливу". Он отметил, что ограничения на въезд будут распространяться на ряд зон в черте города, это необязательно будет центр. В связи с этим в столице может быть установлен пропускной режим для контроля за автомобилями различных экологических классов. В свою очередь А.Кульбачевский отметил, что на дорогах Москвы могут быть установлены специальные счетчики, которые будут в потоке машин находить автомобили, которые не соответствуют нормам. Издание полагает, что чиновник мог иметь в виду приборы-анализаторы выхлопа. Предполагается, что ограничения на въезд в центр города вступят в силу, как только проект постановления будет подписан. Это означает, что центр станет закрытым для всех автомобилей отечественного производства: так, все модели АвтоВАЗа соответствуют лишь стандарту Евро-3. Исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко отметил, что 70% автопарка России соответствует классу Евро-2 и ниже, при этом к стандарту Евро-4 относятся не более 10-15% машин. В Москве ситуация лучше: в городе 60% иномарок, однако далеко не все они новые и не все соответствуют экостандарту. Г.Сергиенко также заявил, что намерение столичных властей "абсурдно" в условиях топливного кризиса. Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что "чиновники, живущие в центральной части Москвы, решили позаботиться о себе, а малоимущие и средний класс должны забыть о проезде в эти районы". При этом он уверен, что, если пропуск будет контролировать ГИБДД, "за взятку сможет проехать кто угодно - хоть на тракторе".

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис