Санкт-Петербург и область, 20 мая 2014, 14:21

В Смольном сказали, когда Невский может стать пешеходным

Часть Невского проспекта может стать пешеходной уже в 2015г. Как сообщает сегодня пресс-служба Смольного, об этом в ходе конференции "Битва за центр: общество, бизнес и власть в поисках компромисса" сообщил председатель комитета по экономической политике и стратегическому планированию Анатолий Котов.
Читать в полной версии
Фото: google.ru/maps

Часть Невского проспекта может стать пешеходной уже в 2015г. Как сообщает сегодня пресс-служба Смольного, об этом в ходе конференции "Битва за центр: общество, бизнес и власть в поисках компромисса" сообщил председатель комитета по экономической политике и стратегическому планированию Анатолий Котов.

Сейчас, по его словам, городской администрацией прорабатываются возможности по расширению общественных пространств, прежде всего, в центре Петербурга. В частности, в качестве временного эксперимента обсуждается возможность организации пешеходной зоны на Невском, от Дворцовой площади до Аничкова моста, в 2015г. Сейчас изучается нагрузка от закрытия для транспорта этой части магистрали.

Впервые предложение сделать часть Невского пешеходной зоной в выходные дни сделали в прошлом году активисты движения "Красивый Петербург". Тогда отклика властей эта идея не нашла, но в нынешнем году Смольный неожиданно стал прорабатывать это предложение.

Как ранее писало РБК-Петербург, идею сделать часть Невского проспекта пешеходной зоной поддерживает и вице-губернатор Марат Оганесян. Тогда, правда, чиновник сделал оговорку, что эта идея импонирует ему как простому гражданину, а не как представителю власти. «Увеличение пешеходных зон, особенно в историческом центре - огромный плюс для нашего города, - считает горожанин М.Оганесян. – Но здесь очень важен баланс, поскольку в городе много транспорта, к тому же надо решать вопрос общественного транспорта, возможности оперативного доступа людей к местам работы. Надо разработать отдельную отраслевую схему развития пешеходных зон с учетом платности на улично-дорожной сети именно в историческом центре. И это было бы здорово. Потому что гулять по городу действительно очень сложно. Тротуары узкие. Фактически весь центр города отдан улично-дорожной сети».

Тогда же М.Оганесян одобрительно высказался и о идее развития в городе велосипедного движения, добавив, что у него самого имеется четыре велосипеда, и он на них регулярно катается. В Смольном сейчас разрабатывается концепция развития велосипедного движения. Документ должен появиться в ближайшее время.

Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию