Санкт-Петербург и область, 20 июн 2013, 17:55

Г.Полтавченко больше не верит строителям на слово

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко во время Международного экономического форума, отвечая на вопрос журналистов о сроках сдачи северного участка ЗСД, сказал, что точного срока он не скажет.
Читать в полной версии
Фото: gov.spb.ru

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко во время Международного экономического форума, отвечая на вопрос журналистов о сроках сдачи северного участка ЗСД, сказал, что точного срока он не скажет.

''Я как уже набравшийся опыта губернатор теперь не буду давать точного ответа». В качестве причины он назвал недоверие к самим подрядчикам. «Строители - весьма своеобразные люди, и на слово им верить не стоит'', - сказал градоначальник.

При этом готовность северного участка ЗСД губернатор оценил как высокую и напомнил, что его отрытые запланировано на июль. ''Будем стараться придерживаться плана'', - резюмировал Г.Полтавченко.

Западный скоростной диаметр - первая в России платная дорога в черте города - представляет собой 46-километровую автомагистраль, соединяющую север и юг Санкт-Петербурга. На данный момент полностью открыт южный участок ЗСД. Северный участок планировали открыть в конце 2012г., однако сроки были перенесены на лето 2013г. Весной стартовало строительство центрального участка.

ЗСД является одним из главных элементов решения транспортной проблемы Северной столицы. Цель проекта - разгрузить транспортные артерии центральной части города, обеспечить беспрепятственный проезд автомобильного транспорта из деловой части города в аэропорт "Пулково", а также к основным магистралям сети автомобильных дорог страны.

Трасса с расчетной скоростью движения транспорта 110 км/ч будет оснащена современными автоматизированными системами управления движением и связи. В составе ЗСД предусматривается сооружение 15 транспортных развязок в разных уровнях и уникальных мостовых сооружений с подмостовыми габаритами над корабельным фарватером 55 м и 35 м, строительство которых будет осуществляться в России впервые.

Финансирование проекта осуществляется на основе механизма государственного частного партнерства. Общая его стоимость, по данным экспертов, составляет около 213 млрд руб.

Pro
Все родители срываются на детей. Как делать это реже — 11 советов
Pro
Не нужно ждать школы: почему стоит учить ребенка английскому с 2 лет
Pro
Как бизнесу подготовиться к налоговой проверке
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Лучшие экономики — 2024: о чем говорит рейтинг The Economist
Pro
Психоанализ без кушетки: как метод Фрейда работает сегодня
Pro
Слежка за малым бизнесом: что ФНС знает о вашей компании
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м