Санкт-Петербург и область, 20 июн 2013, 16:29

"Политическая обстановка" помешала руководству Skoda приехать в Петербург

Власти Петербурга в рамках Международного экономического форума, открывшегося сегодня в Северной столице, подписали соглашение с «Кировским заводом».
Читать в полной версии
Фото: Г.Семененко/kzgroup.ru

Власти Петербурга в рамках Международного экономического форума, открывшегося сегодня в Северной столице, подписали соглашение с «Кировским заводом».

Соглашение предполагает сотрудничество города и завода в области реконструкции и развития транспортной инфраструктуры, раскрыла суть подписанного документа глава комитета по инвестициям Смольного Ирина Бабюк.

В частности, чиновники планируют за счет производства «Кировского завода» модернизировать и обновить парк подвижного состава наземной городской сети города и метрополитена. По планам, завод будет производить новые модели трамваев, автобусов, вагонов метрополитена и пригородных электропоездов. Кроме того, с его конвейера будут сходить новые эскалаторы, коммунальная и дорожно-строительная техника.

Сегодня Кировский завод должен был подписать еще одно соглашение — меморандум с чешской компанией Skoda Transportation (о создании совместного предприятия по производству вагонов для метрополитена, трамваев и электропоездов). Однако этого не произошло. Как пояснил Георгий Семененко, гендиректор «Кировского завода», глава Skoda не смог приехать «из-за политической обстановки». Но подписание состоится на следующей неделе. При этом Г.Семененко не уточнил, какие именно политические обстоятельства помешали руководству чешской компании приехать в Петербург. По всей видимости, он подразумевал коррупционный скандал, который разгорается сейчас в чешском правительтве.

ОАО «Кировский завод» - один из крупнейших российских промышленных холдингов машиностроительного профиля с развитой металлургической базой. Основные направления деятельности: металлургия, сельскохозяйственное, строительное и энергетическое машиностроение, станкоинструментальное производство и механическая обработка деталей, а также управление непроизводственными активами.

Потребителями продукции завода являются компании и предприятия агропромышленного и топливно-энергетического комплексов, дорожного, промышленного и гражданского строительства, нефтегазового сектора, атомной энергетики, оборонной сферы, лесного и коммунального хозяйства, железнодорожного транспорта, судостроения, эскалаторостроения. Выручка компании в 2012г. составила порядка 16 млрд руб.

Skoda Transportation является одной из ведущих европейских компаний в отрасли транспортного машиностроения. Ее основная продукция - трамваи, электровозы, пригородные электрические поезда, составы метро, троллейбусы, а также тяговые двигатели или комплектные привода для транспортных систем.

В последнее время компания заключила несколько крупных экспортных контрактов. Это касается, прежде всего, поставок 60 трамваев для турецкого города Конья на 4,2 млрд руб., 31 трамвая для венгерского города Мишкольц на 3,2 млрд руб., тягового оборудования для 23 поездов метро в китайском городе Су-чоу за 0,8 млрд руб.

Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Новые ограничения по валютному законодательству-2024: как они работают
Pro
Нашли нового CEO. Что делать, чтобы он не сбежал через месяц
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации