Санкт-Петербург и область, 20 июн 2016, 11:24

Петербург «покраснел» из-за перекрытых мостов и набережных

Читать в полной версии
Фото: Дарья Иванова/Интерпресс

Единовременное перекрытие сразу нескольких ключевых дорожных артерий в центре Петербурга обернулось настоящим коллапсом. Согласно порталу «Яндекс.Пробки», в настоящее время загруженность дорог в городе составляет 5-6 баллов.

После недолгого перерыва ремонтники вновь закрыли движение транспорта по Тучкову мосту (от Большого проспекта Петроградской стороны к набережной Макарова), связывающему Васильевский и Петроградский острова. Также перекрыта набережная Макарова от Кадетской линии В.О. до Среднего пр. В.О. Кроме того, сегодня же дорожники закрыли участок Дворцовой набережной возле Эрмитажа и Дворцовый проезд — там проводят ремонтные работы сотрудники «Ленэнерго».

Кроме того, полностью перекрыто движение по Троицкому мосту в сторону Петроградки. Поток машин, выезжающих с острова, дорожники перенаправили по встречной полосе на Суворовскую площадь.

В результате центр города сегодня утром практически был заморожен — в частности, огромные пробки скопились на Тучковом мосту, Кадетской линии Васильевского острова и Биржевой площади. Крайне медленно движутся машины по Университетской набережной и и Дворцовому мосту. Практически парализована оказалась и Английская набережная.

Из-за перекрытия Троицкого моста пробки скопились на Кронверкской набережной и на набережной Лебяжьей канавки. Стоит также Дворцовая набережная возле начала набережной Кутузова. Почти не едут машины по улице Пестеля в сторону Литейного проспекта — скорость движения здесь менее 3 км/ч. Автомобилисты также «отдыхают» на Моховой улице, на улице Чайковского и Кирочной. Очень медленно едут машины по улице Белинского, почти не движется Литейный проспект в сторону Литейного моста и сам Литейный мост. Красным на карте «Яндекс.Пробок» обозначена и Воскресенская набережная. Крайне медленно также едут машины по Невскому проспекту, Садовой улице и мосту Александра Невского.

Средняя скорость движения по центру города составляет в настоящее время около 5 км/час.

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы