Санкт-Петербург и область, 20 июл 2011, 10:36

Apple добился удвоения прибыли за счет модных новинок

Чистая прибыль американской компании Apple по итогам девяти месяцев 2010-2011 финансового года, завершившегося 25 июня с.г., выросла на 98% - до 19,3 млрд долл. - по сравнению с аналогичным показателем в 9,7 млрд долл. за тот же период годом ранее.
Читать в полной версии

Чистая прибыль американской компании Apple по итогам девяти месяцев 2010-2011 финансового года, завершившегося 25 июня с.г., выросла на 98% - до 19,3 млрд долл. - по сравнению с аналогичным показателем в 9,7 млрд долл. за тот же период годом ранее. Такие данные приводятся в финансовом отчете компании. Операционная прибыль Apple в январе-июне 2011г. выросла на 94% и составила 25 млрд долл. (годом ранее этот показатель составлял 12,9 млрд долл.). Объем продаж увеличился на 78% и составил 80 млрд долл. против 44,8 млрд долл. годом ранее. В III квартале текущего финансового года Apple получила 7,3 млрд долл. чистой прибыли, что на 125% больше сравнительного показателя годовой давности в размере 3,25 млрд долл. Квартальная операционная прибыль увеличилась на 126% - до 9,38 млрд долл. - с 4,23 млрд долл. в прошлом году. Объем продаж вырос на 81% и составил 28,5 млрд долл. За отчетный квартал Apple поставила на рынок 20,34 млн смартфонов iPhone (+142% по сравнению с тем же периодом прошлого года) и продала 9,25 млн планшетных компьютеров iPad (+183%). Apple – один из крупнейших в США производитель компьютеров, аудиоплееров и программного обеспечения. Штаб-квартира компании находится в г.Купертино (штат Калифорния), общая численность персонала – 35 тыс. человек.

Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию
80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
Итоги года не радуют уже несколько лет подряд. Как не сломаться
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки