Санкт-Петербург и область, 20 июл, 19:47

Минтранс сообщил о сроках начала строительства скоростной магистрали

Читать в полной версии
(Фото: Министерство транспорта РФ)

Строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург начнётся уже в 2024 году. Об этом со ссылкой на министра транспорта РФ Романа Старовойта сообщило ТАСС.

«Строительство должно начаться, по крайней мере, подготовительные работы, уже в этом году», — заявил Старовойт.

Накануне правительство начало конкретное обсуждение проекта после подписания 8 июля концессионного соглашения о строительстве магистрали. Напомним, концедентом проекта от лица государства выступает Федеральное агентство железнодорожного транспорта, а концессионером — ООО «ВСМ Две столицы». Компания создаст и будет эксплуатировать инфраструктуру высокоскоростного железнодорожного транспорта от станции Крюково (Алабушево) до станции Санкт-Петербург-Главный за счёт собственных и заёмных средств. Концессия заключена на 40 лет.

Сейчас, по словам Романа Старовойта, «определяется форма управления проектом, формируется проектый офис на площадке правительства». Также на предварительном этапе уточняется трассировка и расположение транспортных пересадочных узлов.

В целом магистраль протяжённостью 679 км свяжет шесть регионов РФ и свяжет Москву, Санкт-Петербург, Московскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую области. Время в пути между столицами составит 2 часа 15 минут, от Петербурга до Новгорода можно будет доехать за 29 минут. Первые поезда по высокоскоростному маршруту планируют запустить к 2028 году. Ранее сообщалось, что ВСМ Москва — Санкт-Петербург станет лишь первым участком сети высокоскоростного движения в России.

Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам