Санкт-Петербург и область, 20 авг 2012, 14:59

Чиновники теперь должны рассматривать жалобы в два раза быстрее

Чиновников обязали отвечать на жалобы, поступившие от граждан, в течение 15 рабочих дней.
Читать в полной версии

Чиновников обязали отвечать на жалобы, поступившие от граждан, в течение 15 рабочих дней. Новые правила работы госслужащих с жалобами содержатся в постановлении правительства РФ.Согласно документу, поступившая жалоба "подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления". "Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение", - говорится в тексте постановления.В документе также прописаны случаи, в которых чиновнику разрешено не отвечать на поступившую жалобу. Это допускается в случае, если в жалобе будут содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, а также угрозы. Кроме того, чиновнику разрешено оставить жалобу без ответа при "отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы".Напомним, до этого чиновники рассматривали жалобы от населения в 30-дневный срок. Данная норма прописана в ст.12 закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В нем жалоба определяется как один из видов обращения граждан.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway