Санкт-Петербург и область, 20 авг 2015, 10:27

В центре Петербурга началось тестирование платных парковок

Власти Петербурга говорят о расширении парковочной зоны в следующем году
Читать в полной версии

В Петербурге началось тестирование зоны платной парковки. Как напомнил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин, полноценный запуск парковочного пространства намечен на 3 сентября 2015 года.

"Заблаговременно, за 2 недели, мы решили запустить пилотную эксплуатацию парковочной зоны. Она включает в себя 27 улиц, в основном исторический центр. По периметру зона ограничена Невским проспектом, Лиговским проспектом, Кирочной улицей, частично набережной реки Фонтанки. В общей сложности 2895 парковочных мест",- напомнил И.Албин.

На сегодняшний момент на этой территории установлено 100 паркоматов, 300 информационных табло и более 320 щитов. "Самое главное, чтобы за эти две недели петербуржцы поняли, как функционирует платная парковочная зона, - отметил И.Албин. - Мы предполагаем, что первый опыт окажется успешным. В бюджете на следующий год заложены средства на дальнейшее развитие платной парковочной зоны - 187 млн рублей. Вторая часть проекта предусматривает создание 9018 парковочных мест. Есть планы и по поводу третьего этапа - это порядка 60 тысяч парковочных мест".

По словам Албина, главная причина, по которой Петербург вводит платные парковки,  - рост автомобилизации. "Мы давно достигли европейских показателей и более 200 автомобилей на тысячу жителей насчитывает Санкт-Петербург и Москва",- сказал вице-губернатор.

До 3 сентября 2015 года зона будет бесплатной для горожан. Далее предполагается, что платные парковки будут работать с 8 до 20 часов ежедневно, включая выходные и праздничные дни. В остальное время - с 20:01 до 7:59 мск парковки будут бесплатны для всех. Размер платы за пользование парковками для легковых автомобилей составит 60 рублей в час. Абонемент на месяц обойдется в 12 тысяч рублей, а на год - в 108 тысяч рублей.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей