Санкт-Петербург и область, 20 авг 2020, 10:38

Петербургские автозаводы изменили динамику продаж

Читать в полной версии
Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

Продажи новых автомобилей петербургской сборки по итогам июля увеличились на 8% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, пишет газета «Деловой Петербург» со ссылкой на данные аналитического агентства «Auto-Dealer СПб».

Общее число проданных петербургскими автозаводами машин в июле достигло 28,7 тыс. штук. В целом по России прирост продаж легковых автомобилей в июле составил 6,8%, говорится в отчете «Ассоциации европейского бизнеса».

«Оживление рынка, на мой взгляд, связано с очередным ослаблением рубля, которое произошло в июне. Автопроизводители пока массово не объявляют о грядущем росте цен, но все понимают, что оно может произойти. Вторая причина — отложенный спрос, перенесенный с весны, когда автодилеры более 2 месяцев были вынуждены вести только дистанционные продажи», — приводит издание комментарий эксперта «Auto–Dealer СПб» Дениса Гаврилова.

Впрочем, по прогнозам экономистов, всплеск продаж на автомобильном рынке может оказаться кратковременным. Главными препятствиями восстановлению рынка станут увеличение стоимости автомобилей и снижение доходов населения из-за экономического кризиса, сказал в разговоре с газетой аналитик ГК «Финам» Алексей Калачев.

Ранее РБК Петербург писал, что кратковременное повышение покупательской активности после снятия ограничений, действовавших во время пандемии, наблюдалось и в ряде других товарных категорий. Однако в среднем темы роста спроса на большинство товаров и услуг не превысили нескольких процентов. Более того, сразу же после кратковременного повышения динамика продаж снова начала падать.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии