Санкт-Петербург и область, 20 сен 2011, 11:12

Санкт-Петербург ищет проектировщиков для 7 новых станций метро

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга объявил два конкурса на проектирование станций метрополитена.
Читать в полной версии

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга объявил два конкурса на проектирование станций метрополитена. Как сообщается в документах госзаказа, разработка двух проектов — будущей Лахтинско-Правобережной линии и продолжения Невско-Василеостровской ("Приморская" — "Рыбацкое") - обойдется городу в 1,2 млрд руб. Победитель первого конкурса должен будет спроектировать 4 станции на зеленой ветке по цене не выше 768,6 млн руб. Это станции "Новокрестовская-2" (следующая после "Приморской", по плану — недалеко от нового стадиона), "Улица Савушкина" (перекресток ул.Савушкина и Яхтенной ул.), "Яхтенная" (перекресток Яхтенной ул. и Богатырского пр.) и "Зоопарк" (рядом с проектируемым новым зоопарком в Юнтолово). По проекту, все эти станции глубокого заложения - 50-65 м, с двумя вестибюлями. Причем они должны быть спроектированы по традиционному для Петербурга островному принципу, когда платформа располагается между двумя путями. Помимо новых станций, в задание по первому конкурсу входит проектирование второго выхода станции "Приморская".Работы должны быть выполнены в течение 2 лет. Согласно условиям второго конкурса, для будущей Лахтинско-Правобережной линии нужно спроектировать 3 новых станции, которые продолжат ветку после "Театральной" (станция, проектируемая на Театральной площади после "Спасской"). Это "Большой проспект-1" (пересечение Большого пр.ВО и Косой линии), "Шкиперская" (перекресток Шкиперского протока и Наличной ул.) и "Морской фасад" (у одноименного пассажирского терминала) — станции глубокого заложения, островными, с двумя вестибюлями. Максимальная цена контракта составляет 478 млн руб., срок выполнения работ – 84 недели (более 1,5 лет). Победители обоих конкурсов должны быть объявлены 26 октября 2011г.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку