Санкт-Петербург и область, 20 сен 2011, 17:33

СК узнал о проценте алкоголя в крови пилотов разбившегося под Ярославлем Як-42

Эксперты не обнаружили алкоголя в крови пилотов самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем, на котором летели игроки хоккейного клуба "Локомотив".
Читать в полной версии

Эксперты не обнаружили алкоголя в крови пилотов самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем, на котором летели игроки хоккейного клуба "Локомотив". Об этом сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин. "Согласно заключениям судебных экспертиз, алкоголя в крови у пилотов самолета не обнаружено", - заявил В.Маркин. Он отметил, что в правоохранительные органы Ярославской области направлены поручения об установлении очевидцев катастрофы. Несмотря на продолжающееся расследование крушения Як-42 под Ярославлем, в настоящий момент эксперты и СМИ могут только строить догадки о реальной причине трагедии. Накануне в СМИ впервые были опубликованы выдержки из переговоров экипажа, записанных черным ящиком, которые прокомментировали летчики-испытатели. Эксперты обращают внимание, что командир поздно дает приказ о взлетном, а не номинальном режиме, хотя подобные вопросы решаются еще до взлета. На скорости 220-230 км/ч командир должен был взять штурвал на себя, однако что-то пошло нет так. Возможно, самолет оторвался от земли из-за возникших неполадок с продольным органом управления - стабилизатором и рулями высоты. Ранее ряд СМИ заявили, будто крушение судна могло произойти из-за неотключенного стояночного тормоза, однако позже в Министерстве транспорта эту версию назвали несостоятельной. На данный момент известно, что разбившийся 7 сентября 2011г. самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 400 м, так и не поднявшись в воздух на безопасную высоту. В результате крушения Як-42 погибли 44 человека, в том числе весь основной состав ХК "Локомотив". Расследование уголовного дела продолжается.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года