Санкт-Петербург и область, 20 сен 2016, 16:11

Смольный установил плату за проезд по несуществующим дорогам

Читать в полной версии
(Фото: whsd.ru)

Как сообщили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Смольного (КРТИ), опубликованное ранее постановление городского правительства об установлении максимальной платы за проезд не имеет отношения к Западному скоростному диаметру (ЗСД).

Накануне, напомним, на сайте Смольного было размещено постановление правительства, подписанное губернатором Георгием Полтавченко, которое устанавливало максимальный размер оплаты за проезд по региональным дорогам и «платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений», в 2017 году. В соответствии с постановлением тариф за проезд по таким дорогам не должен превышать 14 руб. за км.

Поскольку ЗСД — единственная платная трасса в Петербурге и после завершения строительства будет передана в собственность города, опрошенные РБК Петербург эксперты предположили, что установленный Смольным тариф может относиться именно к этой автомагистрали. В этом случае предельная стоимость проезда по ЗСД исходя из общей протяженности трассы в 46 км составила бы 650 руб.

Однако позднее в КРТИ, в ответ на запрос РБК Петербург сообщили, что постановление городского правительства к ЗСД не относится, поскольку «ЗСД осуществлялось на основании соглашения о ГЧП, а не концессии и является частной дорогой общего пользования».

В ответ на вопрос корреспондента РБК Петербург, к каким дорогам может относиться постановление Смольного, в КРТИ ответили, что таких дорог в Петербурге нет. «В настоящее время в Санкт-Петербурге дорог, построенных на основе концессии, нет и к 2017 году не появится», — говорится в ответе пресс-службы комитета на запрос РБК Петербург.

Появление же самого постановления в КРТИ объяснили требованием ФЗ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ», который обязывает исполнительную власть субъекта установить максимальный тариф за проезд по платным дорогам региона.

Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов