Санкт-Петербург и область, 20 окт 2011, 11:26

Самой богатой партией РФ перед выборами стало "Правое дело"

Партии России собрали деньги на выборы. Самый значительный бюджет оказался у "Правого дела" — 350 млн руб., мощная спонсорская поддержка у ЛДПР — 343 млн.
Читать в полной версии

Партии России собрали деньги на выборы. Самый значительный бюджет оказался у "Правого дела" — 350 млн руб., мощная спонсорская поддержка у ЛДПР — 343 млн. На банковских счетах "Единой России" пока числится 200 млн руб. Скромностью отличились "Патриоты России" со 160 тыс. руб. на кампанию. Коммунистам много не понадобилось - в партфонде лежит 15,6 млн руб. 70-80% партбюджета заберет агитация на телевидении, пишет сегодня "РБК daily". Согласно законодательству, стоимость всей избирательной кампании не должна превышать 1 млрд 350 млн руб., а объем избирательного фонда партии – 700 млн. Также партия может открыть дополнительные счета в регионах на сумму от 15 до 55 млн руб. По словам руководителя фракции ЛДПР в Госдуме Игоря Лебедева, большие суммы уходят на продвижение партий в телеэфире. "Телевидение на выборах зарабатывает астрономические суммы, в период агитации цены повышаются в разы. Размещение роликов в прайм-тайм выходного дня на "Первом" доходит до 1,5 млн", - возмущается И.Лебедев. У "Единой России" пока 200 млн руб., при этом никаких пожертвований в отчете нет. Но, как рассказал глава ЦИК "ЕР" Андрей Воробьев, партийный "карман" будет формироваться из расчета 50 на 50. 350 млн составят средства партии, такую же сумму рассчитывают получить в виде пожертвований. По словам единоросса, пока расходы партии составили 200 млн руб. Традиционно главным пунктом расходов станет реклама и организация мероприятий. Единороссы планируют потратить на кампанию 450 млн руб. "Правое дело" не спешит тратить деньги: пока израсходовано только 715 тыс., 600 тыс. из них ушло на сбор подписей. Подобную бережливость член федерального списка "Правого дела" Андрей Богданов объясняет предстоящими тратами на телевизионную агитацию. "Мы сделаем упор на телевидение, это основная статья расходов, на это уйдет 70-80% нашего бюджета". В "Яблоке" уже потратили большую часть отведенной на выборы суммы - около 47 млн руб. из 64,4 млн. Спонсорские деньги в отчете партии не фигурируют. У КПРФ пока главный пункт расходов – выпуск партгазеты "Правда" тиражом 10 млн экземпляров. "Для нас приоритет в агитации – печатные издания. Пока не выполним план по ним, к телевидению не перейдем, - заверил секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов. - Телевидение будет по остаточному принципу". В совокупности на выпуск газеты коммунисты планируют потратить примерно 15 млн руб., траты будут зависеть от региона выпуска. Самый скромный бюджет оказался у "Патриотов России" – 410 тыс. руб. Единственный жертвователь, данные которого не раскрываются, внес в копилку патриотов 160 тыс., и 128 тыс. из них уже израсходованы. Как объяснил глава контрольной комиссии партии Евгений Шевченко, основной бюджет будет формироваться на региональных счетах.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу