Санкт-Петербург и область, 20 ноя 2015, 17:33

В Финляндии продали аэропорт за 2 евро

Мэрия города Лаппеенранты договорилась с Finavi
Читать в полной версии
Фото: facebook.com/ryanair

Мэрия города Лаппеенранты покупает у финской госкомпании Finavi аэропорт. Стороны уже согласовали условия сделки - город должен будет заплатить за воздушную гавань всего два евро, сообщает Etelä-Saimaa. Однако летное поле площадью 170 га и недвижимость на территории аэропорта обойдутся жителям Лаппеенранты еще в 800 тыс. евро.

Окончательное решение о покупке будет принято на заседании Регионального союза Южной Карелии в понедельник, 30 ноября 2015 года.

В случае одобрения будут заключены две сделки - по покупке недвижимости и бизнеса. Формально аэропорт Лаппеенранты перейдет в муниципальную собственность 1 января 2016 года. По данным издания, новым его владельцем станет специально созданная компания Saimaan lentoasema Oy.

После информации ирландской авиакомпани Ryanair о сокращении числа полетов из Лаппеенранты, мэрия города заявила, что намерена сохранить аэропорт, в том числе за счет выгодных цен и туристов из России. Ryanair – это единственный перевозчик, который до последнего времени летал из Лаппеенранты.

Как пояснял РБК Петербург мэр Лаппеенранты Киммо Ярва, перевод аэропорта в муниципальную собственность поможет сохранить его. «Finavia обслуживает 20 финских аэропортов, и их главный приоритет – столичный аэропорт «Вантаа». А из Лаппеенранты летали напрямую за границу, а не в Хельсинки, поэтому заинтересованности в нашем развитии у Finavia не было», - отмечал он. При этом потенциал у аэропорта есть, считает К.Ярво. Многих жителей Петербурга, в частности, привлекали цены на авиабилеты из Лаппеенранты в европейские города, добавил он.

«Мы хотим сотрудничать с туристическими фирмами из России, которые могли бы отправлять отсюда туристов. Finavia таких задач себе никогда не ставила», - говорил Киммо Ярва.

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию