Санкт-Петербург и область, 20 дек 2011, 15:56

ВВС РФ планируют принять на вооружение новую разработку бюро "Туполев"

Дальняя авиация Военно-воздушных сил РФ планирует принять на вооружение в 2025г. новый самолет, который будет создавать конструкторское бюро "Туполев".
Читать в полной версии

Дальняя авиация Военно-воздушных сил РФ планирует принять на вооружение в 2025г. новый самолет, который будет создавать конструкторское бюро "Туполев", сообщил командующий дальней авиацией ВВС России Анатолий Жихарев. По его словам, проект самолета будет утвержден в 2013г., а в 2020г. планируется получить первый образец. Речь идет о принципиально новом самолете с прицельно-навигационным комплексом. Такой самолет должен быть способен применять все существующие и перспективные виды оружия, должен быть оснащен новейшими системами связи и радиоэлектронной борьбы, а также обладать малой заметностью, указал А.Жихарев. Он также сообщил, что ведется работа и по созданию нового самолета-заправщика на смену Ил-78. По его словам, в настоящее время танкерного флота дальней авиации "не совсем хватает". Командующий напомнил, что полеты с дозаправкой в воздухе являются одним из наиболее сложных элементов подготовки летчиков. Дозаправка производится на скорости около 600 км/ч, при этом расстояние между заправщиком и заправляемым самолетом составляет 16-18 м, и в таком состоянии самолеты должны находиться в течение не менее 27 минут. Перейдя к статистике, А.Жихарев отметил, что средний налет экипажа дальней авиации в 2011г. составил 120 часов, что на 20% больше, чем в 2010г. и в 10 раз больше, чем в 90-е гг. В уходящем году дальняя авиация выполнила 50 полетов по воздушному патрулированию, маршруты которого проходили над нейтральными водами Атлантического, Тихого и Северного Ледовитого океанов. При этом, по его словам, стратегическая авиация России и США находятся примерно на одном уровне – это и авиапарк стратегической авиации, и его техническое состояние. Хотя у американских летчиков больше налета часов, у них меньше опыта, так как в российской авиации делается упор на реальные полеты, а у американцев налет на тренажерах входит в общий налет часов.

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году