Санкт-Петербург и область, 20 дек 2011, 15:56

ВВС РФ планируют принять на вооружение новую разработку бюро "Туполев"

Дальняя авиация Военно-воздушных сил РФ планирует принять на вооружение в 2025г. новый самолет, который будет создавать конструкторское бюро "Туполев".
Читать в полной версии

Дальняя авиация Военно-воздушных сил РФ планирует принять на вооружение в 2025г. новый самолет, который будет создавать конструкторское бюро "Туполев", сообщил командующий дальней авиацией ВВС России Анатолий Жихарев. По его словам, проект самолета будет утвержден в 2013г., а в 2020г. планируется получить первый образец. Речь идет о принципиально новом самолете с прицельно-навигационным комплексом. Такой самолет должен быть способен применять все существующие и перспективные виды оружия, должен быть оснащен новейшими системами связи и радиоэлектронной борьбы, а также обладать малой заметностью, указал А.Жихарев. Он также сообщил, что ведется работа и по созданию нового самолета-заправщика на смену Ил-78. По его словам, в настоящее время танкерного флота дальней авиации "не совсем хватает". Командующий напомнил, что полеты с дозаправкой в воздухе являются одним из наиболее сложных элементов подготовки летчиков. Дозаправка производится на скорости около 600 км/ч, при этом расстояние между заправщиком и заправляемым самолетом составляет 16-18 м, и в таком состоянии самолеты должны находиться в течение не менее 27 минут. Перейдя к статистике, А.Жихарев отметил, что средний налет экипажа дальней авиации в 2011г. составил 120 часов, что на 20% больше, чем в 2010г. и в 10 раз больше, чем в 90-е гг. В уходящем году дальняя авиация выполнила 50 полетов по воздушному патрулированию, маршруты которого проходили над нейтральными водами Атлантического, Тихого и Северного Ледовитого океанов. При этом, по его словам, стратегическая авиация России и США находятся примерно на одном уровне – это и авиапарк стратегической авиации, и его техническое состояние. Хотя у американских летчиков больше налета часов, у них меньше опыта, так как в российской авиации делается упор на реальные полеты, а у американцев налет на тренажерах входит в общий налет часов.

Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии