Санкт-Петербург и область, 20 дек 2012, 10:22

Смольный решился на миллиардную реконструкцию 2 магистралей

Петербургские власти взялись за реконструкцию двух городских магистралей. На эти цели чиновники готовы выделить более полутора миллиардов рублей.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Петербургские власти взялись за реконструкцию двух городских магистралей. На эти цели чиновники готовы выделить более полутора миллиардов рублей.

Первый объект — проспект Наставников. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Смольного уже разместил заказ на реконструкцию этой магистрали. Как сообщается в материалах госзаказа, максимальная стоимость работ составляет 1 млрд 120 млн 735,4 тыс. руб.

Заявки на конкурс принимаются до 29 января следующего года, победитель будет определен 1 февраля.

Кроме того, комитет объявил конкурс на реконструкцию дороги в Каменку на участке от Парашютной улицы до Суздальского проспекта. Аукцион пройдет в те же сроки, максимальная стоимость контракта — 438 млн 489 тыс. 510 руб. При этом стоит отметить, что дорога в Каменку не пересекается с Суздальским проспектом. Но она подходит близко к нему, когда стыкуется с Выборгским шоссе, так что можно предположить, что на дорогу в Каменку сделают съезд с Суздальского проспекта.

Стоит отметить, что в следующем году петербургским транспортникам придется нелегко. Ведь, помимо новых проектов, властям придется закрывать ряд старых, которые были перенесены на 2013г. с текущего года.

В частности, были перенесены сроки открытия Пироговской набережной. Движение по этой дороге, которое обещали открыть 25 декабря 2012г., запустят, по планам Смольного, не раньше конца мая следующего года.

Еще один неторопливый проект — северный участок ЗСД. Движение по этой дороге должно было быть запущено также к Новому году. Однако недавно появилась информация о том, что подрядчик не успевает закончить работы в срок на участке от КАД до трассы Скандинавия. В минувшую субботу губернатор города Георгий Полтавченко заявил, что движение по участку откроют лишь к июню 2013г.

Кроме этого, власти города пока не определились с судьбой круглосуточной переправы через Неву. И если от проекта Орловского тоннеля Смольный отказался официально, обосновав свое решение слишком большой сметой, то проект Феодосийского моста пока повис в воздухе.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе