Санкт-Петербург и область, 20 дек 2012, 10:22

Смольный решился на миллиардную реконструкцию 2 магистралей

Петербургские власти взялись за реконструкцию двух городских магистралей. На эти цели чиновники готовы выделить более полутора миллиардов рублей.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Петербургские власти взялись за реконструкцию двух городских магистралей. На эти цели чиновники готовы выделить более полутора миллиардов рублей.

Первый объект — проспект Наставников. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Смольного уже разместил заказ на реконструкцию этой магистрали. Как сообщается в материалах госзаказа, максимальная стоимость работ составляет 1 млрд 120 млн 735,4 тыс. руб.

Заявки на конкурс принимаются до 29 января следующего года, победитель будет определен 1 февраля.

Кроме того, комитет объявил конкурс на реконструкцию дороги в Каменку на участке от Парашютной улицы до Суздальского проспекта. Аукцион пройдет в те же сроки, максимальная стоимость контракта — 438 млн 489 тыс. 510 руб. При этом стоит отметить, что дорога в Каменку не пересекается с Суздальским проспектом. Но она подходит близко к нему, когда стыкуется с Выборгским шоссе, так что можно предположить, что на дорогу в Каменку сделают съезд с Суздальского проспекта.

Стоит отметить, что в следующем году петербургским транспортникам придется нелегко. Ведь, помимо новых проектов, властям придется закрывать ряд старых, которые были перенесены на 2013г. с текущего года.

В частности, были перенесены сроки открытия Пироговской набережной. Движение по этой дороге, которое обещали открыть 25 декабря 2012г., запустят, по планам Смольного, не раньше конца мая следующего года.

Еще один неторопливый проект — северный участок ЗСД. Движение по этой дороге должно было быть запущено также к Новому году. Однако недавно появилась информация о том, что подрядчик не успевает закончить работы в срок на участке от КАД до трассы Скандинавия. В минувшую субботу губернатор города Георгий Полтавченко заявил, что движение по участку откроют лишь к июню 2013г.

Кроме этого, власти города пока не определились с судьбой круглосуточной переправы через Неву. И если от проекта Орловского тоннеля Смольный отказался официально, обосновав свое решение слишком большой сметой, то проект Феодосийского моста пока повис в воздухе.

Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой