Стал ли Telegram спасательным кругом для бизнеса? Видео
Отошедший от первого шока малый и средний бизнес ищет цифровые каналы для продвижения.Telegram стал одной из главных альтернатив заблокированным соцсетям. Попробовав новый рекламный канал, часть компаний пришло к выводу, что мессенджер продвигает продукты не хуже кампаний в Instagram*. Однако для некоторых бизнесов запуски рекламы в Telegram оказались не эффективными. Почему так происходит и как использовать мессенджер для продвижения — эксперты обсуждают на круглом столе РБК Петербург, а специалисты сервиса eLama представят результаты своего нового исследования про рекламу в Telegram.
*Соцсеть Instagram (принадлежит признанной экстремистской и запрещенной в России компании Meta)
Модератор — Виктория Саитова, журналист РБК Петербург
Спикеры:
- Евгений Ванжула, создатель и руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга для роста продаж AdsON
- Дмитрий Гурьянов, интернет-маркетолог BML
- Владимир Дорецкий, руководитель отдела аналитики Height Line
- Мария Евтюнина, ведущий инфлюенс-менеджер «Нетология»
- Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса автоматизации интернет-рекламы eLama
- Анастасия Шрамкова, руководитель группы исследований в сервисе eLama.