Санкт-Петербург и область, 20 дек 2022, 13:00

Стал ли Telegram спасательным кругом для бизнеса? Видео

Читать в полной версии

Отошедший от первого шока малый и средний бизнес ищет цифровые каналы для продвижения.Telegram стал одной из главных альтернатив заблокированным соцсетям. Попробовав новый рекламный канал, часть компаний пришло к выводу, что мессенджер продвигает продукты не хуже кампаний в Instagram*. Однако для некоторых бизнесов запуски рекламы в Telegram оказались не эффективными. Почему так происходит и как использовать мессенджер для продвижения — эксперты обсуждают на круглом столе РБК Петербург, а специалисты сервиса eLama представят результаты своего нового исследования про рекламу в Telegram.


*Соцсеть Instagram (принадлежит признанной экстремистской и запрещенной в России компании Meta)


Модератор — Виктория Саитова, журналист РБК Петербург

Спикеры:

  • Евгений Ванжула, создатель и руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга для роста продаж AdsON
  • Дмитрий Гурьянов, интернет-маркетолог BML
  • Владимир Дорецкий, руководитель отдела аналитики Height Line
  • Мария Евтюнина, ведущий инфлюенс-менеджер «Нетология»
  • Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса автоматизации интернет-рекламы eLama
  • Анастасия Шрамкова, руководитель группы исследований в сервисе eLama.
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки