Санкт-Петербург и область, 21 янв 2013, 01:00

ГЛОНАСС расскажет петербуржцам, когда придет автобус

В Петербурге на остановках у станции метро "Московская" и перед терминалами аэропорта Пулково установлены информационные табло нового образца. Помимо подробной информации о работе автобусов, указанной на русском и английском языке, а также интервалов движения транспорта, на информационных стойках размещена карта Петербурга с указанием трассы следования каждого маршрута, сообщает пресс-служба комитета Смольного по транспорту.
Читать в полной версии
Фото: РБК

В Петербурге на остановках у станции метро "Московская" и перед терминалами аэропорта Пулково установлены информационные табло нового образца. Помимо подробной информации о работе автобусов, указанной на русском и английском языке, а также интервалов движения транспорта, на информационных стойках размещена карта Петербурга с указанием трассы следования каждого маршрута, сообщает пресс-служба комитета Смольного по транспорту.

Таким образом, пассажиры смогут выбрать оптимальный вариант для совершения поездки, а также нужную остановку и конечный пункт назначения.

В настоящий момент сообщение в Пулково осуществляется автобусами N 13, 39, К-13, К-39 от станции метро "Московская" и N К-3, К-213 — от метро "Садовая". Интервал движения данных автобусов составляет порядка 10-15 минут.

Модернизация системы информирования пассажиров позволит сделать поездку петербуржцев и гостей города в аэропорт и обратно более комфортной, заверяют в комитете. Если результаты проекта будут положительными, указатели появятся и на других остановках по пути следования маршрутов до Пулково-1 и Пулково-2.

Кроме того, в перспективе на смену данным указателям должны придти интерактивные табло с информацией о прибытии рейсовых автобусов. На них в режиме реального времени на основе данных ГЛОНАСС будет отображаться фактическое время подъезда к остановке трех ближайших транспортных средств каждого маршрута.

Дополнительно на специальных мониторах можно будет ознакомиться со всеми остановками и ключевыми пересадочными узлами по пути следования автобусов, а также другой полезной справочной информацией.

Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов