Санкт-Петербург и область, 21 фев 2013, 01:00

Имена Плющенко и Рудковской станут товарными знаками

Продюсер Яна Рудковская собирается зарегистрировать свое имя и имя своего супруга, Евгения Плющенко, в качестве товарных знаков. Документы на регистрацию товарных знаков "Яна Рудковская" и "Евгений Плющенко" были поданы Я.Рудковской на прошлой неделе через петербургский филиал Роспатента.
Читать в полной версии
Фото: evgeni-plushenko.com

Продюсер Яна Рудковская собирается зарегистрировать свое имя и имя своего супруга, Евгения Плющенко, в качестве товарных знаков. Документы на регистрацию товарных знаков "Яна Рудковская" и "Евгений Плющенко" были поданы ею на прошлой неделе через петербургский филиал Роспатента.

На регистрацию поданы словесные обозначения, написанные стандартным шрифтом на кириллице и латинице. Я.Рудковская сообщила РБК daily, что одна из причин подачи заявок — защита от несанкционированного использования. "Мы узнали, что некоторые люди собираются зарегистрировать имена в качестве товарных знаков. Мы решили упредить их", — сказала она. По ее словам, есть и другие основания для подачи документов, но они не раскрываются. Также Я.Рудковская не стала называть классы, по которым планируется провести регистрацию.

Известные люди в последнее время часто регистрируют свои имена в качестве товарных знаков и ищут возможность коммерциализировать свою популярность, говорит исполнительный директор ассоциации "Русбренд" Алексей Поповичев. Поэтому в будущем возможно самое широкое применение этих товарных знаков, полагает эксперт.

В частности, Е.Плющенко может выпускать спортивную одежду, инвентарь или оборудование, Я.Рудковская — аксессуары, косметику. Не исключено, что под брендом "Яна Рудковская" может выпускаться линия женской одежды, а под "Евгением Плющенко" — мужской. Е.Плющенко имеет дополнительные возможности для продвижения именного товарного знака, учитывая его заявления о продолжении спортивной карьеры и возможном участии в сочинской Олимпиаде, считает А.Поповичев. Еще один вариант использования зарегистрированного знака — ледовое шоу, которое спортсмен может организовать после окончания своей карьеры.

Я.Рудковская через свою компанию "Французская студия Плюс" с 2007г. владеет правами на изображение товарного знака "Дима Билан", которое включает в себя одноименное словесное обозначение и монограмму из латинских букв BD. Знак зарегистрирован по семи классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), в том числе по 35 (реклама) и 41 (развлечения, воспитание).

В истории российского шоу-бизнеса уже случались истории, когда жена регистрировала на себя имя мужа. В 1998г. Алла Пугачева стала владельцем товарного знака "Филипп Киркоров", который был зарегистрирован почти по всем классам МКТУ. Спустя пять лет после развода, в 2010г., А.Пугачева уступила права на этот знак Ф.Киркорову.

Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты